Знаки или испытание?
Здравствуйте. Хочется узнать Ваше мнение по поводу моих переживаний.
Живу с любимым мужчиной уже почти 3 года. Мы из Донецка оба, но сложилось так, что уехали жить в город близкий к Донецку. Условия были сложные, т.к. в городе большие проблемы с подачей воды, квартира была очень проблемная, сырая, почти без отопления. Было очень далеко добираться на работу (работаем в Донецке оба). Но мы решили временно выдержать эти условия, потому что целью был Донецк. И вот заветная мечта сбылась, мы переехали в свою квартиру. Переезжали в конце зимы. Квартира - как хотели, казалось бы - основа для создания семьи готова. Но потеплело.. Теперь мы не спим полночи почти каждый день, потому что территорию дома оккупируют пьяные орущие толпы, рядом магазин, который им дает все необходимое до почти утренних гуляний. Соседи говорят, что это проблема давняя и решать пытались - без толку.
У нас уже известна дата свадьбы.. Но мы ссоримся с будущим мужем, постоянный невроз от криков и пьяной нецензуры, звон бутылок, милиция не приезжает, жить практически невозможно, вскакиваю среди ночи и готова всех разорвать на месте. И понимаю, что бессильна. Отношения портятся. Близость все реже, потому что на фоне нервного состояния хочется замкнуться в себе и никого не пускать. Иногда кажется, что рушится жизнь. Что это? Почему мы это терпим и за что? Оба с образованием, красивая пара, хорошая работа.. А дом - это не дом, а источник ссор, подореваемый беспределом под окнами. Как это принять? Или это знак, что нам не по пути, раз долгожданное жилье превратилось в муки???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Т.
Самая большая проблема это шум?
Поставьте стеклопакеты на окна, с шумоизоляцией.
Можете написать письмо в ЖЕК, райисполком, горисполком, подключить депутата, в администрацию президента (я не шучу, чем больше уровней тем лучше), чтобы убрали шумное кафе или поставили пост. Попросите снотворное у врача, возьмите об этом справку, ее копию пдколите к заявлению. Поговорите с юристом как написать заявление, соберите подписи соседей, потребуйте, чтобы принимая заявление вам на копию поставили штамп, что заявление принято.
Это реально, хотя и сложно. Нужны единомышленники-инициативная группа.
Но мне кажется, что это не вся проблема.
Из ваших слов не совсем понятно что происходит. Возможно вы слишком моного сил вложили в эту квартиру и считали, что она решит ВСЕ ваши проблемы. Возможно вам нужно просто отдохнуть. Уехать вместе хоть на несколько дней в спокойное место.
Если не получится приходите к психологу вдвоем.
И знаете у меня есть давнее убеждение, что когда получаешь мечту, то на какое-то время погружашься в кризис. Может нужна новая мечта:)
Удачи
психолог онлайн
Здравствуйте Т.!
Это знак того, что ваши отношения не настолько сильны и глубоки чтобы выдержать подобные испытания. Если вы не осведомлены, то скажу вам, что с подобными испытаниями сталкивается каждая пара. Это необходимо, чтобы вы поняли насколько сильны лично вы и сильны ваши чувства друг к другу.
Вся эта ситуация - подсказка вам, чтобы вы начали развивать ваши отношения. И ещё, чтобы каждый осознал свои слабые стороны и исправил их. Кто из вас первый не выдерживает испытаний? Кто "слабое звено"? Когда это определите, попробуйте разобраться почему так сложилось? Здесь нужно разбирать уже семьи ваших родителей и те правила и принципы, по которым вас воспитывали. Это серьёзная работа над собой. Потому, желательно проводить её совместно со специалистом. Благо в Донецке психологов хватает.
психолог онлайн
Если орут под окнами, то почему ссоры с мужем? Мне кажется эти объекты нужно разделить. Муж не Бог, он не мог всего предвидеть и все учесть, а также он не может постоянно менять мир и подстраивать его под Вас. Он ведь тоже жертва обстоятельств, так почему, вместо сочувствия и поддержки любящей подруги, он получает агрессию? В этом мало любви. В этом инфантилизм и эгоизм. Похоже, Вы не хотите осознавать, что мир не обязан быть удобным и злитесь оттого, что он не соответствует Вашим ожиданиям. И мир и, кстати, муж. "Готова всех разорвать на месте", "близость все реже", "это знак, что нам не по пути" - это не о шуме под окнами. Есть ощущение, что ссоры с будущим мужем больше связаны со свадьбой, чем с пьяными посетителями кафе. Вам бы поконсультироваться очно, чтобы снизить уровень агрессии и пройти тренинги личностного роста, чтобы повзрослеть и научиться брать ответственность за свою жизнь на себя.
Дополнение от автора
Всё наладится. Мне дорог мой будущий муж. Наверное сгоряча написала. Спасибо Вам за ответы!
Действительно, сделаем изоляцию от шума со временем, а может и кафе-магазин что-то изменит в своем графике. Надо самим заниматься этим вопросом.
психолог онлайн
По вашей реакции на наши ответы можно сделать вывод, что вы испугались - испугались своих догадок, что "это знак, что нам не по пути" - а ведь это ваши мысли, вы их высказали в письме. Почему они вас посещают? Но вместо анализа и исправления вы предпочитаете как страус спрятать голову в песок - мол всё хорошо, просто поторопилась, написала сгоряча. Самообман и впадение в иллюзию ещё никого не сделали счастливыми. Только ПРАВДА и ДЕЙСТВИЕ!
О чём вы потом и написали: "Надо самим заниматься этим вопросом". И в этом вы абсолютно правы. Но только заниматься самим нужно не только наведением порядка в кафе-магазине, но и наведением порядка в отношениях между вами. Тогда всё действительно наладится.
А что касаемо шума, то лучше всего организовать всех жильцов и написать совместное письмо-жалобу в горсовет или другой орган власти города. Коллективное письмо и коллективные действия - всегда сила!