Не люблю родственников мужа.
Добрый день! Я не люблю родственников мужа, они меня раздражают, хотя ко мне относятся хорошо. Моя же нелюбовь к ним обуславливается следующими факторами: отец мужа известный в своих кругах человек, он постоянно занят и не может уделять внимания своей жене должным образом. Поэтому свекровь постоянно пытается привлечь моего мужа - то по квартире ей помочь, то в магазин ее отвезти и.д. Я понимаю, что это ее сын, но нельзя же так эксплуатировать человека, причем случается это довольно часто. Тем более с ними живет старший сын, но он ничего не умеет делать, кроме своей работы, даже яичницу пожарить не может. Но дело в том, что у него есть квартира, в которой живем мы с мужем и поэтому муж говорит, что раз мы живем в квартире брата, причем практически бесплатно, то он просто обязан помогать матери и бежать по ее первому зову. Но я так не могу, я тоже хочу внимания и к тому же, это ведь мой муж, мы молоды, и я вправе хотеть этого. Еще свекровь давит на меня, почему я не хочу рожать ребенка, ведь мне УЖЕ 28 лет (по ее меркам, я старая). Я ей ничего на это не говорю, а ведь ребенка я очень хочу, но мне очень обидно, что муж бросает меня и спешит к матери, а с ребенком вобще неизвестно как он себя поведет, хотя сам говорит, что любит меня, но и матери отказать не может. Это меня и бесит больше всего, что у свекрови есть муж и старший сын, но им значит можно ничего не делать, а мой муж обязан ей во всем помогать. Я совсем не против помощи, но а как же наша с ним семья? Собственно, с его родителями я и не хочу общаться и честно признаюсь, что я их не люблю, но терплю их присутствие, когда это необходимо. Дома же я все высказываю мужу, плачу, он вроде бы соглашается, но потом все повторяется снова. Мне очень обидно. Хотя, может, я не права? и мне просто нуно смириться с такой ситуацией?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здраствуйте Анна. Ви просто ревнуете своего мужа к матери. Но ведь это не просто другая женщина. Ваш муж любит и Вас и свою мать. А так как видит что его брат не способен позаботится о матери, беспокоится о ней, и чувствует свою ответственность. Именно по етому и помогает матери. Вас он любит как женщину. И ему хочется с вашей стороны чувствовать поддержку. Для него Ви и мать самые родные женщины и он просто не в состоянии выберать. А насчет ребенка, не пережывайте всему свое время. А то что от Вас свекровь так спрашывает внуков показатель того что она к вам хорошо относится. Во многих ситуацыях нам мешают емоцыи трезво оценивать ситуацыю. Я предлагаю Вам в ситуацыи когда муж едит к матери, или ехать с ним и активно принимать участие или потратить время на себя заняца какимнебуть хоби, сделать маску для лица, повышывать или порисовать в общем сделайте то что вам нравится. Это конечно не инструкцыя к действию. Ведь только Вы сами можете знать что Вам необходимо.

психолог онлайн
Здравствуйте Анна.
Я бы несколько перефразировала коллегу-мне кажется, что мама вашего мужа ревнует к вам. Это очень частое явление. Особенно по отношению к более энергичному сыну(комплексы поведения по Фрейду, но это собственно не главное:).
Не любить родителей мужа ваше право, но именно этим вы отталкиваете любимого человека. Ведь именно они дали ему жизнь. Такая неприязнь может сказаться и на ваших детях(можете почитать Хелингера по системе семьи).
Требования свекрови, чтобы сын был рядом и при этом появлялись дети в корне противоречиво:) Вы можете в шутку поговорить об этом со свекровью. Очень важно отметить, что каждый раз как она вызывает его вечером или в выходные от вас это упущенный шанц поскорее няньчить внуков.
Вы знаете это конечно гротеск, но в нашем городе я как-то видела рекламу: зеленое поле с двумя кроликами и подпись:"хочешь внуков-купи детям квартиру":)
У вас скорее:"Хочешь внуков-оставь детей наедине". Только без сарказма.
Поговорите об этом с мужем, ведь ваше эмоциональное напряжение может мешать забеременнеть.
И помните вашему мужу здесь нужна поддержка-ему действительно тяжело строить отношения с двумя любимыми женщинами, каждая из которых тянет на себя и в упор не замечает другую. С другой стороны может если он иногда скажет маме "не могу", его брат быстрее повзрослеет?
Вам стоит с уважением отнеститсь к свекрови, но настаивать на своих потребностях.
Если не получится-поговорите с психологом и поменяйте квартиру-похоже жилплощадь у вас превратилась в предметманипуляции.
Удачи.
Дополнение от автора
Оксана Сергеевна, спасибо за прояснение ситуации, я скорее придумаю для себя какое-либо занятие, потому что видеть свекровь мне не хочется. Я с ней поговорить даже не могу нормально, потому что все ее разговоры сводятся к тому, что какая она несчастная, помогать ей некому, вот только Лёшенька (мой муж)один такой у нее хороший... Вобщем, не выношу ее нытья.....
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, ваш ответ заставил меня улыбнуться! Действительно, ситуация именно такая, как вы описали, спасибо! Для начала, я поговорю с мужем про "хочешь внуков - оставь детей наедине", поскольку мой любимый тоже поскорее хочет ребенка и думаю, что он обязательно поговорит об этом с матерью. Я же со свекровью говорить не хочу (писала причину в ответе для Оксаны Сергеевны), мне легче ее не видеть.
психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Отношения со свекровью у вас действительно утомительные. Дайте себе отдых, а потом попробуйте их все-же наладить. Ведь нытье это единственное, чем как она считает, она еще может воздействовать на людей. Не понимания от сыновей, ни внимания от мужа. Жить не зная к чему себя применить это страшно.
Семья -целостный организм и вычеркивание его частей не помагает его развитию.
Удачи вам и мудрости:)