Как примирить зятя и тещу?
Здравстуйте! Помогите, пожалуйста примирить мужа с моей мамой. Я замужем почти 3 года. У нас растет маленький ребенок. Живем пока с моими родителями. Моя мама властная женщина. В общем-то, она - глава семьи. Отец - мягкий и безхарактерный человек. А мой муж воспитывался в совершенно обратной обстановке. Как сказал папа, так и должно быть. Вот отсюда и все наши проблемы. Мама моя, конечно, перегибает палку иногда, а муж мой, естественно, не молчит. И от этого происходят все скандалы. Мужу кажется, что мама хочет и им командовать. А это не так. Просто она привыкла к определенному устою, порядку. И, соответсвенно, требует от нас поддерживать их. А муж противится, хочет жить так, ка привык (разбрасывать вещи, не мыть посуду за собой и т.д). Дошло до ужасного скандала. Они наговорили друг другу кучу гадостей. Что меня поразило в муже, что он откровенно хамил и вел себя просто недопустимо. Все мои попытки объяснить, что он разговаривает с женщиной, не увенчались успехом. Он говорит, что как с ним разговаривают, так и он будет разговаривать. На него будут кричать, и он будет кричать. Ему будут хамить, и он будет хамить. Я всегда считала, что мужчина в принципе не должен кричать, и тем более, хамить женщине. Может я не права? В результате, мама выгнала мужа из дома. Не фактически, на словах. Он, конечно же не ушел. Но, сами понимаете, какая обстановка дома. И я, как меж двух огней. И мама мне нужна, и мужа не хочется терять. Пусть он не самый лучший мужчина в мире, но зато он хороший отец и любит меня. После рождения ребенка, мои чувства к нему отошли на второй план и сейчас я всецело занята малышом. И как ни странно, он поддерживает меня. И я не могу не уважать его за это. Подскажите, как примирить близких мне людей? Как объяснить, что своими ссорами, приносят боль мне? Тяжело видеть, как два дорогих мне человека не могут найти общий язык.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Если Вы не признаете мужа главой семьи и не сепарируетесь от родителей, мама рано или поздно вас разведет. Тут или мама, или муж.
психолог онлайн
Здравствуйте Ева.
Я согласна с коллегой.
Чтобы вернуть мир в семью и избежать разрушения отношений вам придется повзрослеть. Вы сейчас просто не можете сделать выбор и фактически присоединяетесь к матери. (Помните муж не должен кричать? Кому не должен? А мама иногда перегибает палку-вы ее оправдываете). Фактически это называется комплекс кастрации, когда женщина отказывает мужу в праве на силу, мужественность и собственные законы в семье. Он буквально защищает свою личность от распада.
Не бывает двух голов у семьи. Вам придется встать на сторону мужа, вернуться к нормальной сексуальной жизни и очень желательно снять или купить отдельную квартиру. Можно переехать к родителям мужа.
Судя по распределению ролей в вашей семье ваш отец когда-то предпочел стать подчиненным.
Возможно вас будет возмущать такой ответ-попробуйте разобраться в истории вашего рода лучше с хорошим психологом или с мужем. У ваших предков по женской линии откуда-то появилась эта необходимость подавлять мужчин. Поверьте это не лучший вариант семьи и ваша мама это подсознательно понимает.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши советы. Меня абсолютно не возмущает такой ответ. Подсознательно, я была готова к такого рода ответу. Попробую объяснить, почему в нашей семье женщины управляют. И моя бабушка, и мама, и так получилось, что и я фактически содержали каждый свою семью. До беременности у меня была хорошая работа с солидной зарплатой. Муж же, к сожалению, всегда зарабатывал копейки. Сейчас, когда я не работаю, ситуация немного изменилась. Муж перешел на другую работу, его заработок возрос. И он, что вполне естественно, хочет взять верх. А я, все никак не могу смириться с тем, что перестала быть независимой, как раньше. Понимаю умом, что это неправильно. Но, пока ничего сделать не могу. Думаю, вы правы и в том, что нужно съезжать. Но, с мамой у меня такая тесная связь, что мне очень тяжела даже сама мысль о переезде.
психолог онлайн
Ева вы знаете очень важно, что вы начали задавать вопросы и разбираться с этой темой. Со временем вы выстроите отношения.
Связь с мамой не станет меньше, просто станет другой. Как не может быть одинаковых отношений с мамой у грудничка и подростка.
Очень эффективная техника для изменения таких отношений расстановки семьи. Возможно вам стоит пройти такой тренинг-вам будет понятнее что делать.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое, Татьяна Александровна! Вы помогли мне разобраться в ситуации. И теперь осталось только правильно выстроить отношения в семье. Думаю, у меня все получится. Может, не сразу, но...получится.