Ревную к прошлому
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! Я встречаюсь с молодым человеком , мы любим друг друга. Но у меня такая проблема, я постоянно вспоминаю его бывших, начинаю копаться в из отношениях, выяснять какие у него были к ним чувства, как развивались события. Не знаю как с этим быть. Еще когда-то давно мы разговаривали о наших бывших отношениях и я сама хотела знать кто у него был, как и что. Он не хотел рассказывать, но я все время расспрашивала. Сейчас часто замечаю что думаю об этом, прям какая-то ревность,хотя поводов он не дает. Подсскажите, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Поднять самооценку и попытаться с уважением относиться к прошлому любимого. Он Вам достался таким, какой он есть и благодаря его прошлым связям.
психолог онлайн
Здравствуйте Светлана.
Я бы тоже предположила пониженную самооценку. Знание здесь вопринимается как возможность стратегического контроля. Например-они делали так и расстались, но я так не сделаю. Очевидно, что вы хотите сохранить отношения. При этом важен факт, что ваш партнер не хотел рассказывать, то есть вы настояли на вторжении в его личное пространство. Это разрушительная тенденция.
Постоянное прокручивание предидущего опыта это скорее признак повышенной тревожности. Причину ее нужно искать со специалистом.
Следствием повышения тревожности может быть повышение контроля за партнером и разрушение отношений.
Я бы рекомендовала семейного психолога или семейные системные расстановки.