Секс и чувства
Мне 16 лет.И я всю жизни мечтала заняться сексом с любимым человеком..Но такого пока не было.Только флирт.Я к этому очень серьёзно отношусь и вообще к отношениям.Но сейчас когда многие подруги уже делали это ,да и я сама вроде хочу немогу уже,гормоны чтоли ..но всё же я остаюсь бдительной..Подскажите,может да ну его нафиг и переспать ,с парнем которого любить не буду ... а просто очень нравиться и доверять ему и хорошие отношения???
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Все мечты сбываются!Ты обязательно встретишь парня, которого полюбишь.Не позволяй себе сближаться с парнем к которому не испытываешь ни каких чувств. А на данный момент займись чем - нибудь увлекательным и полезным.

психолог онлайн
Почитай вопрос: "Почему я не могу влюбиться". Он на два вопроса ниже.
психолог онлайн
Karamel, действительно, очень трудно выдерживать периоды когда гормоны бьют, но разум и сердце желают последовательности, а она не приходит. И в конце концов хочется просто отдаться сексуальной энергии и насладиться тем, чем дано наслаждаться в жини.
У Вас красивый и разумный подход в жизни. И, действительно, имея полноценное качество ситуации возможно полноценно насладиться ею.
И выбор в Ваших руках какое качество выбрать исходя из того, как Вы себя ощущаете и что для Вас есть ценным. Не столь часто втречаются молодые люди, которые стремяться сделать особенным в своей жизни момент перехода в сексуальные отношения. И чаще просто идут на простое удовлеиворение потредности, ведь это естевственная потребность природы.
"а просто очень нравиться и доверять ему и хорошие отношения???" Karamel, тот человек, которому Вы будете очень нравиться и который будет вызывать у Вас доверие сможет создать для Вас Ваш комфорт и при этом будет иметь желание удовлетворить Вас. В сексе важно удовлетворение и желание занятся сексом именно с этим человеком.
Что для Вас есть чувство любви?
психолог онлайн
А может, ну его на фиг, и не спать с кем-попало, чтобы не понижать собственную самооценку и не разрушать свою мечту?
Ведь спят с кем попало известно кто - хотите быть из их числа? Из тех, у кого не чувства в сердце, а гормоны в одном месте? Обратно вернуться уже не сможете...
И ещё, не построить хороших отношений с парнем, если его не будете любить - он ведь всё равно будет это чувствовать и понимать, - а там обиды, разочарование и ... измены - и конец отношениям. Ведь любви без доверия и доверия без любви не существует - только между друзьями (да и то парнями или девушками в отдельности).
психолог онлайн
Секс-не такая уж великая вещь, чтобы уж очень с ней носиться. Важно, что вы хотите этого сами, а не кто-то вас склоняет. А еще важно, чтобы секс был безопасным (контрацепция!!!) Со всем же остальным потом разберетесь.
консультация психолога
Здравствуйте! Когда и с кем заняться сексом впервые рещать только вам. Если вы серьезно относитесь к этому, так зачем же спешить и спать с тем парнем, которого не любите?! Что бы не отстать от подружек? А зачем вам быть как все? Почему бы не выделяться из серой массы своими индивидуальными ценностями, принципами, манерами поведения? Главное ответьте на вопрос: для чего вам это? Как бы там ни было, настоятельно рекомендую вам внимательно отнестись к выбору парня, с которым вы вступите в первые сексуальные отношения. Важно, что бы он уважал вас и ценил то, что он у вас первый. Важно что бы он был нежен с вами. И очень желательно, что бы он вас любил. Первый сексуальный опыт очень важен для вашего дальнейшего становления в качестве женщины. Удачи!