Стоит ли ожидать взаимность чувств?
Здравствуйте! Меня беспокоит вот такой вопрос,я не знаю,стоит ли мне надеяться на чувства одного человека. Дело в том,что мы знакомы с ним уже почти 2 года. Этот год он был в армии. Я поддерживала с ним отношения,всячески его поддерживала. Однажды даже призналась,что он мне нужен,на что он ответил,что его хватает максимум на 2 месяца,а потом вся "любовь" проходит,так всё и будет со мной. Сейчас он уже возвращается домой. И такое чувство,что он забыл про меня. На мои смс может даже совсем не ответит,а о том чтобы увидеться,и речи даже не идет.
Я вроде бы и понимаю,что ничего с ним и быть не может,но эта НАДЕЖДА во мне никак не умирает! Все надеюсь,а вдруг... Не могу строить отношения с другими парнями(а вдруг Женя придет,а я с другим!) Не уж то это и есть любовь!? А зачем она? Если невзаимная?? Подскажите пожулуйста,как мне быть? Возможно ли забыть человека? (Хотя это оченьтяжело..) Очень нужен совет взрослого,опытного человека.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Хочется верить в чудеса, в Деда Мороза или Санту, в то, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и незнакомый человек в парке подарит Цветик-Семицветик. Ну, и ладно, никто не запрещает, просто оставь возможность того, что парень сказал тебе правду. Что он тебя не любит, что ты для него - тень из прошлого, что он не способен на серьезные отношения и глубокие чувства. Чтобы не разочаровываться, нужно не очаровываться, т.е. не жить в чарах, иллюзиях. Тогда реальность не будет бить по этим иллюзиям.
психолог онлайн
"его хватает максимум на 2 месяца,а потом вся "любовь" проходит,так всё и будет со мной" Здесь он обьяснил Вам о невозможности получить его продролжительную взаимность. Но не исключено, что через некоторое время он опять может обратиться к Вам за "любовью на 2 месяца". И ожидая этого, Вы сможете дождаться, но нет гарантии, что это продлится боьше. Вы девушка, которая ищет продолжительных и искренных отношений, а он парень, который нуждается в свободе и в переменах. Очень разные потребности для создания чего-то общего. Вы так и будете чувствовать себя в ожидании и в страдании. Ведь со своим складом личности он не сможет удовлетворить Ваши потребности и ответить на Ваши чувства, как вам хотелось бы. Что и происходит: "И такое чувство,что он забыл про меня. На мои смс может даже совсем не ответит,а о том чтобы увидеться,и речи даже не идет."
"Я вроде бы и понимаю,что ничего с ним и быть не может,но эта НАДЕЖДА во мне никак не умирает! Все надеюсь,а вдруг..." Когда есть желание к чему-то недостижимому, надежда это, как результат подпидки веры, что желание осуществиться.
"Не могу строить отношения с другими парнями(а вдруг Женя придет,а я с другим!)" Это нормальное поведение при том в какой Вы ситуации и что чувствуете. Вы не можете строить отношения с другими так как ваше желание к Жене выше желания интересоваться другими. И к тому же есть место боязни и страхам, что: а вдруг явится Женя и увидит меня с кем-то и я так и не получу его "любви" и буду терзать себя за то что была с другим.
"Не уж то это и есть любовь!?" Любовь это когда Вы чувствуете себя хорошо с человеком. А Вы страдаете от неразделенного желания и возможно это чувство очень сильное для вас и потому Вам хочется называть его любовью.
"А зачем она? Если невзаимная??" Возможно, чтобы понять, что такое на самом деле любовь? Ведь все познается в сравнении.
"Подскажите пожулуйста,как мне быть? Возможно ли забыть человека? (Хотя это оченьтяжело..)" Каждый человек из нашей жизни остается в нашей памяти. И с каждым человеком мы проживаем определенный опыт. Важно понимать: для чего этот человек в Вашей жизни? Попробуйте поискать ответ на этот вопрос внутри Вас.
Забыть что-то что происходило или происходит в жизни, может и не возможно, но вот суметь прожить чувства и сделать правильные для себя выводы и после прожитого опыта повзрослеть немножко и чему-то научиться это возможно. Это и называется жизнью. Это называется ростом в жизни и внутренним созреванием к будущему. Да это тяжело, но трудности помогают нам взрослеть. Важно понимать: чего Вам хочется от жизни?
Дополнение от автора
А если случится такое,что мы встретимся,как мне себя с ним вести? Сразу дать понять,что ему ничего не светит,или же наоборот?