Ссора с мужем, еже нет сил. И растаться не можем вроде любовь и вместе все хорошо, нет что то нахид. Подскажите как правельно повести, уже 1,6 года так...
На работе был юбилей у коллеги "50" лет, я из-за загруженности не успела сказать мужу об этом и сказала еже на вечере, перед этом я телефон оставила в сумке, когда посмотрела было 8 пропущенных звонков. Я перезванивала,был скандал, что я прости...ка, тварь и т.д.,при этом мы за 1,6 года до этого разашлися, я с сыном уехала, позже померились, начали все с начало, но уезжать обратно я не хочу. Он согласился переехать, но по сей день так и не может собраться. И вот вчера произошла такая ситуация изложенная выше.Он кричит что мне не нужна такая жена. Хотя за наше время сколько мы друг друга знаем 14 лет, с моей стороны не было не каких измен, в отличие от него. Берет обида, за не справедливость его высказываний.Не знаю как себя вести, что сказать, внутри пустота...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Яло, Вы правильно сделали, что написали, но в режиме переписки эту проблему не решить. Хорошо бы Вам очно проконсультироваться с психологом. Или хотя бы по скайпу. Видно, что Вам нужна помощь. И ситуация ненормальная, и Вы измучены. Поговорите с опытным
семейным психологом, вместе найдете выход.
психолог онлайн
ЯлО, похоже что Ваш муж проецирует на Вас свою собственную плохость, а также присутствует страх и его огромнейшая неуверенность в себе. Живя со всеми этими чувствами внутри, и возникают подобные (несоответствующие реальной ситуации) реакции и поведение.
"Берет обида, за не справедливость его высказываний" Конечно же очень трудно выдерживать все это, а к тому же незаслуженно быть оскарбленной и униженной. Безусловно очень много обиды подымается и действительно очень сложно оставаться в отношениях такого качества.
"Не знаю как себя вести, что сказать, внутри пустота..." ЯлО, говорить важно то что есть, но не исключено что возможно это будет воспринято неправдой. Вам стоит понять, что Ваш муж не умеет доверять и что его отношение к Вам зависит от его самоконтроля и понимания себя. А он возможно далек от этого. Не Ваша вина в том, что у него подобные реакции, и не его. Просто люди не умеют иногда понять какова ситуация на самом деле и что важно слушать и слышать друг друга. Чаще мы слышим наши внутренние аффекты и страхи и видим их в жизненных ситуациях, чтобы выплеснуть их наружу и не носить глубоко в себе. Похоже это происходит у Вашего мужа. А Вам остается не принимать эти слова, как адресованные Вам. Эти слова это страх Вашего мужа и его беззащитность, оказавшись в ситуации где он не был в состоянии контролировать Вас.
Ему в жизни не дали уверенности и защищенности, возможно не дали и достаточно любви поэтому он "теряется" в жизни и боится остаться обманутым.
психолог онлайн
Есть несколько методов повышения самооценки: конструктивный - улудшение себя;
деструктивный - унижение других,этим методом пользуються люди с низкой самооценкой, которые не могут реализоваться, а унижая других они чуствуют себя героями. Легко быть хорошим, когда рядом плохой(особенно ты уличил его в его плохости). Если любите примите и покажите как по другому можно повысить самооценку, потеште его тем какой классный.
психолог онлайн
Половину из того, что люди говорят о нас- на самом деле информация о них. У вашего мужа явно какие-то метания, сомнения по поводу ваших отношений, а эта ситуация- похоже повод сбросить напряжение.
А вот чего хотите именно вы? Если хотите быть с ним, вероятно придется терпеливо "доказывать что не верблюд" до поры до времени, пока вам не надоест.
Ну а если у вас тоже сомнения (вы пишите:уезжать обратно я не хочу), то тогда только разговаривать, обсуждать прояснять и прислушиваться к себе, чего же именно хочется. Кому то надо остановиться в потоке обвинений, обычно это делает более зрелыйпартнер.
психолог онлайн
Очень многие люди, ЯлО, меряют других по себе - что делают они, что они думают и что хотят, то делают, думают и хотят другие. Потому, стоит своих тараканов отделять от чужих.