что делать?
Добрый день. Пожалуйста посоветуйте что делать. Недавно я познакомилась с хорошим парнем, он мне сразу понравился. И я думала что это взаимно. Он всегда мне писал, какая я классная, что я ему очень нравлюсь. И тут оказывается, что у него есть девушка! Что мне делать? Забить на него и не вспоминать, ждать пока он сам напишет или Позвонить или все-таки как-то добиваться?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
ann, Ваше решение и действие важно чтобы исходило из того: чего Вы хотите. Если хотите "исключить" его из своей жизни, тогда не ищите контакта с ним и пытайтесь прожить те чувства, которые поднялись у вас без него. Если же для Вас важно разделить с ним эти чувства и Вы думаете, что ему хочется делить их с Вами, тогда ищите возможностей контакта с ним и демонстрируйте то, что чувствуете. Ну а если Вы хотите разделить с ним Ваши чувства, но неуверенны что он их с Вами разделит, тогда Вам стоит понимать, что попытки получить от него необходимое Вам отношение и внимание могут быть очень неприятным опытом. Обдумаете хорошенько, что для вас важнее, прочувствуйте свои внутренние переживания и желания, и к каким действиям Вы склоняетесь больше.
психолог онлайн
Сама постановка вопроса странновата. Хороший парень оказался непорядочным. Начал с тобой флиртовать, несмотря на то, что уже состоит в отношениях с другой, позволил тебе строить планы на его счет. И ты, невзирая на это, собираешься его добиваться. Добиваться кого-либо вообще не женское дело. Мало в этом достоинства и самоуважения. Мало серьезного отношения к себе, своей душе, своей любви. Вроде как участие в конкурсе, или спортивная игра. Теперь посмотри дальше. Скажем, добилась ты его. Девушка его обижена, он, еще более непорядочен и виноват, а что будешь делать и как себя чувствовать ты? Сможешь ли ему доверять? Парень-то он ненадежный. Дальше ревность, подозрительность, ссоры... Не факт, что он не очаруется следующей барышней. Так что, тут нужно хорошо подумать, стоит ли оно того? Мало свободных парней вокруг?