Ничего не хочу делать, наступила всепоглощающая лень...
а жизненная ситуация наоборот требует активных действий...работы, новых идей... знаю что надо... но не хочу, а от этого так противно на душе..чувствую что по натуре я энергичная креативная и смелая а на практике плыву себе по течению и ничего не делаю чтоб другие могли увидеть эти мои качества.... что делаааать????
Про Синдром Хронической Усталости- я бы не сказала что сильно прям напрягалась по жизни чтоб устать, может это уже просто привычка... особо не напрягаться?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Маша, похоже у вас депрессия. Как думаете, каковы причины? Какие последние события в жизни могли запустить механизм угнетения?
Или может это недостаток веры в свои силы? Разочарование...
Это тоже имеет свои причины, о которых можете нам поведать только вы сами.
Дополнение от автора
последние события? я перешла в новую школу. все было там хорошо, но класс держал меня как-то на дистанции т.е. пообщаться поближе или просто погулять такого не было. старые друзья когда я хотела встретиться говорили "я занят(а)"
ладно это я пережила. затем одна девушка из параллельного класса мне сказала что они(ребята из класса)меня бояться.
ВОПРОС: ПОЧЕМУ? Я не похожа на страшилище. да у меня немного другие интересы,но это не повод чтобы меня бояться. тем более я делала первые шаги. я пыталась найти что-то общее.
затем с этой девушкой из параллельного мы подружились. она тоже пришла в школу в этом году. тоже не нашла в классе друзей. это нас объединило.
я не требовала от общения с ней слишком многого. в школе поболтать и иногда погулять.
"я перестала верить в дружбу, когда меня кинули друзья с которыми я дружила всю жизнь (с 5 лет)"
но Саша(девушка из параллельного) как-то сама приблизилась. звонила иногда на столько часто, что у меня нервы не выдерживали. но что удивительно за этот год мы ни разу не ругались.
закончилась школа. нам выдали аттестаты.
в этот же день Саша удалилась ото всюду и поменяла мобильный.
теперь нужно искать где учиться дальше, но я не хочу. я не знаю куда мне пойти и на кого.
я перерыла весь интернет и ничего не нашла.
я вообще ничего не хочу. я пробовала пойти работать. я наша работу на упаковке. что тут такого складывай вещи в пакеты и этикетки клей. но надо делать из них связки в человеческий рост и относить на склад. я ушла на 3-ий день. все лето я там не буду работать... очень сложно.
теперь я не работаю, друзей нет, в моем мобильнике тихо как в гробу, и я ничего не хочу.
итог: беспросветная и печальная перспективка.
PS.хотя у меня идей и энергии очень много, но нет способов и возможности реализации...
психолог онлайн
Бедная девочка!Похоже, закончилось детство, а это еще какой кризис! Представляю, как все это непросто переживать. Понадобится время, чтобы все уложилось, и на образовавшейся сейчас внутри пустоте (от ухода детства) пришли уже более взрослые желания и планы. Не торопите себя.
А поддержкой в это время может быть дружба. Новая или старая-не важно. Только вот я из вашего текста поняла, что сами то вы не очень активны в дружбе, все кто-то другой звонит, приближается-отдаляется. Попробуйте пойти за своим интересом к кому-нибудь: сами пригласите на встречу, пообщайтесь.
Да, и есть ведь еще родители. Какие у вас с ними отношения? Поддерживают ли они вас? Во всяком случае, люди рядом не узнают, что вам тяжело, если вы не будете рассказывать им об этом.
психолог онлайн
Выходит, Маша, вы сама от всех отстраняетесь и закрываетесь. Раз вас боятся и подруга сама проявляла инициативу чтобы сближаться с вами, а вам этого не очень то и хотелось.... Разочарование в друзьях? Бывает в жизни и такое. На разве стоит всех людей мерять по этим людям? Неверные выводы, которые ведут к недоверию. А недоверие не способствует контактам и развитию. И вот вы уже деградируете понемногу. Потому, начните развивать в себе доверие. Это непросто, но вам - крайне необходимо.
Про родителей своих ничего не пишете - такое ощущение, что у вас их совсем нет. Они вообще вами интересуются? Видимо не очень. Это тоже часть общей проблемы.
Далее, чтобы знать на кого учиться, неплохо было бы получше узнать себя: кто вы, что умеете делать, что нравится, что интересно? Чтобы разобраться в этом нужно всё пробовать делать и следить за своими ощущениями и переживаниями.