Как перестать ссориться с женихом?
Здраствуйте! У меня возиник такой вопрос. Встречаюсь с парнем 1,5 года. Недавно он сделал мне предложение. Я согласилась. Но после этого мы стали часто ссориться по мелочам. Я из-за ссор очень переживаю. Нормально ли это все? Он говорит что очень сильно устает на работе, и потому его раздражают мои тупые вопросы. Мне это очень не приятно, обижаюсь, часто его недовольствие во всем доводит меня до слез.Я его люблю и знаю, что он любит меня. Просто у него сложный характер. И он,правда, очень устает. После работы едет ко мне, потом к себе на квартиру и так далее. Он ради меня переехал в другой город, поменял свою жизнь. И теперь я чуствую себя виноватой в том, что ему так трудно. Пытаюсь как могу помочь, успокиоть, поддержать. И мне обидно, что я стараюсь, а он жалуеться, и жалуэться. Предлагает жить вместе, мотивирует тем что так будет легче нам обоим. Я бы с радосьтью, но радители до свадьбы против. А я еще студентка, осталось год доучиться.Завишу от родителей, потому что моих подработок не хватит для нормальной жизни, а на постоянную работу времени нет.Свадьбу планируем после окончания моей учебы. Как мне быть? Как протянуть в таком режиме еще год? Или ослушаться родителей? Я пока не могу принять окончательное решение. Еще и эти ссоры через день другой. Боюсь что после того как станем жить вместе будет хуже.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Аня, Ваша агрессия, вызвана Вашим же чувством вины. Ваш парень сделал для Вас слишком много и ждет ответных ходов. Вы по разным причинам эти ходы не делаете. Если Вы в ближайшее время не восстановите баланс, отношения, возможно, будут разрушены. Этим ответным ходом может быть, скажем, свадьба. В чем проблема, почему нельзя доучиваться замужем?
Дополнение от автора
Наши родители хотят организовать нам свадьбу и просят еще подождать. Аргументируя, что совмещать работу и брак тяжело. Хотя лично я думаю,что можно справиться в любой ситуации и лучше сохранить отношения. Видно пришло время брать ситуацию в свои руки. Спасибо за ответ!
Дополнение от автора
извиняюсь. не работу, а учебу.
психолог онлайн
Анна!
Вам придется выбрать: или еще побыть хорошей дочкой для своих родителей, или стать женщиной,партнером по отношениям. Одновременно эти вещи совмещать не получается. Пока что-то за вас решают родители-ваши отношения с женихом под угрозой. Вероятно, что он злится на то, что хочет встретиться с вами в ваших отношениях, а вы ему подсовываете вместо себя..родителей, их решения, их желания и тп.
Разработайте с вашим молодым человеком совместное мнение на те вопросы,в которых сейчас принимают участие родители.
А совмещать и работу, и учебу и еще кучу дел с браком действительно непросто))Но возможно!
Дополнение от автора
Спасибо.