Помогите разобраться!!!
Мы с парнем встречались 4 года,потом мы решили расстаться,на тот момент я была беременна.Мы договорились неконтактировать вовсе,но попрошествии 2дней он давал о себе знать и снова начиналось общение и интимная близость.После рождения ребенка он также исчезал и снова появлялся,приходя ко мне, малыш его интересовал мало.Прошло таким образом 6мес.,потом я узнаю,что он параллельно то-ли просто спит,то-ли встречается с другой девушкой.Был скандал,с девушкой он расстался.Затем я подала на алименты и меньше через месяц,при том,что шло разбирательство в суде снова начались интимные отношения и доброжелательность.Вопрос:как можно объяснить данное поведение?Прекратися когда-нибудь эта беготня?Как мне правильно реагировать на его такое поведение?Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юля, здравствуйте. Не совсем понятно, замужем Вы за этим парнем или нет? Сколько лет длятся эти отношения?
Дополнение от автора
мы только встречались, без штампа в паспорте.Длятся эти отнтшения как полноценная пара-4года,и 1,5 как не вместе
психолог онлайн
Вашей паре почти 6 лет. Когда люди "не вместе", они не занимаются сексом. Почему за все это время Вы не поженились?
Дополнение от автора
Он не предлагал,а я в данном вопросе мне стыдно что-либо говорить ему, не хотела давить на него
психолог онлайн
Вот и ответ на Ваш вопрос. Он вел себя так потому, что Вы, Юля, сами не были уверены, что хотите замуж, хотите любить только его, всегда быть рядом с ним, заботиться о нем, подчиняться ему. Не были убеждены, что он тот самый, единственный и неповторимый МУЖ. Он просто "зеркалил" Ваше отношение. Есть у Вас любовь, он рядом, тоже любит, раздражает, ушел, потом опять потянуло на Ваше влечение. И рядом остаться не может, Вы его начинаете уничтожать и уйти не может, тянет. Так и мучается. А ведь это любовь, и брак (пусть и без регистрации). Такой, какой есть, но брак. И пока Вы репетируете жизнь, она проходит, ребенок растет без папы (а это травма, не дай Бог, какая), Вы теряете лучшие годы. Вам бы именно с собой бы разобраться на очных консультациях, со своими сложностями, со своим нежеланием оформить брак, глядишь, и парень бы определился.
консультация психолога
Сложно сказать,в том числе потому,что совершенно непонятно,кто в чем проявлял инициативу или бездействие.Вы так обтекаемо и безлично обозначаете - "начиналось общение","был скандал",как будто эти вещи образовались из воздуха.Но ведь это не так.кто-то был инициатором.а другой на это тоже реагировал.Такое впечатление.что вам или самой сложновато взять ответственность за свои действия,то ли другого опасаетесь обязать(вещи.в общем-то,сходные по сути).Просто ждать и надеяться,что жизнь преподнесет то,что надо,вряд ли возможно (иногда,правда, не получается и отвоевать).Но хотя бы обозначить желаемое и подумать о своем участии в осуществлении этого желаемого?Как правильно реагировать - во многом связано с тем,а чего же вы хотите?Обозначьте цели- и.возможно.виднее станут способы их достижения?