Помогите разобраться в ситуации!
Есть один человек, на полгода старше, который мне очень нравится. Знакомы лет 5-6, но за это время разговаривали всего несколько раз.Видимся практически каждую неделю, но там все время присутствует его мама (насколько известно, у него уже давно погиб отец и воспитывается матерью). Каждый раз, когда видимся, он пристально смотрит на меня, а когда я посмотрю на него, то он или отводит взгляд, или пытается поймать его, иногда старается подойти поближе, а иногда вообще игнорирует и в очень грустном настроении. Мы оба стеснительные, закрытые и немного гордые, поэтому тяжело кому-то сделать первый шаг. Я пару раз говорила с ним первая и сложилось приятное очень впечатление о человеке. Прошу вас помочь разобраться, потому что совершенно не знаю чего от него ожидать и есть ли вообще какие-то чувства у него ко мне. И какие шаги нужно предпринимать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Для того, чтобы отношения завязались важно перестать быть "стеснительными, закрытыми и немного гордыми"- это все с отношениями не совместимо.
А шаги очень простые- идите за своим интересом к нему (кстати, быть в ком-то заинтересованным, иметь влечение к кому-то - это естетственно!): предложите встречу, рискните выразить свои чувства и спросите о его чувствах к вам. мы здесь можем только фантазировать на тему "что о него ожидать", но наверняка о том, что он думает и чувствует вам скажет только он.
Или напишите письмо, спишитесь в соцсетях, если вам так будет проще. Здесь все способы хороши в том, чтобы показать человеку, что он вам нарвится и что вы хотели бы узнать о нем побольше.