Всё раздражает
Я живу со своими родителями и воспитываю дочь,ей 2.5 года,(отец ребёнка в воспитании участия не принимает)работаю в школе,но сейчас в отпуске.И я заметила что в последнее время очень сильно начала нервничать,срываться на всех,всё бесит,даже ребёнок,у дочери очень сложный характер,вечно капризничает,лезет везде.Раньше я тоже срывалась но рядом была моя мама,и я быстро могла прийти в себя,сейчас мама уехала работать на лето,и я одна должна заниматься дом.делами.Меня раздражает что я не могу как и все мои подруги отдыхать в своё удовольствие,ведь мне всего 22,не могу посмотреть свои любимые фильмы,нормально заниматься домаш.делами она же лезет везде,я должна сидеть дома вместо того чтобы жить как раньше,лето закончиться а я так не успев толком отдохнуть должна идти на работу,на которой опять эти дети.Я понимаю что ребёнка рожать никто не заставлял и т.д.что я должна была понимать все трудности,ну на тот момент видимо не думала.Вся проблема в том что от нервов у меня головные боли начались,понимаю что нужно брать себя в руки,пытаюсь себя контролировать как могу,но я хочу спокойно на всё реагировать без контроля,только к вечеру прихожу в себя,может лекарства попить успокоительные? меня уже мысли плохие даже появлялись:зачем мне вообще такая жизнь?зачем меня вообще родили что бы я вот так мучилась?Но,мысли гоню прочь как могу.Возможно повлияло то что я не привыкла так долго быть с дочерью одна,когда ей исполнилось 6 месяцев я уехала заканчивать 4 курс и видела её только по выходным,т.е. до 1.5.годиков она росла с бабушкой,потом я устроилась на работу и до обеда она тоже находиться с бабушкой, может я отвыкла от неё?Может родила слищком рано?Я сама не знаю в чём проблема-запуталась уже.Несмотря на все срывы я конечно очень люблю дочь и поэтому не хочу что бы у неё была мать такая.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброй ночи, ELS!
Похоже, вы действительно стали мамой раньше, чем сами повзрослели. Такое бывает, и конечно, совмещать это непросто, примите мое искреннее сочувствие!
Но самообвинения вам точно не помогут, аскорее будут забирать последние силы. Я бы рекомендовала искать любую поддержку со стороны в уходе за дочкой: подруги, ее отец (может стоит просить его, а не требовать),его родители, наемные няни и тп. В такой ситуации ребенку будет хорошо, если вам будет хорошо.
Предвосхищая ваши возможное "но" о том, что нет таких людей рядом, скажу, что вот тут то и главная проблема: взрослый человек обустраивает свои отношения с другими не через обиды, а через договоренности. А у вас в тексте ничего про людей, на которых можно переться. Пора начать учиться строить отношения, в них и будет возможность повзрослеть самой. За этим рекомендую обратиться к психологу.
Дополнение от автора
дело в том что отец ребёнка он не хочет вообще ребёнка не общения ничего,он занят своей жизнью,музыкой,клубами,и с рождения её не видел.С его родителями вообще бесполезно разговаривать.Он окгда узнал что я беременна сказал мне что его мать умерла (что бы я ей не рассказала),конечно же я к поехала в дом где живёт его мама ,она оказалась жива-здорова.Узнав что я беременна она сказала:" ну что поделать,сожелею,но заставить его принять ребёнка я не могу..." конечно же после таких слов я её так и не видела.
У меня есть подруги,именно настоящие подруги которые не отказываються посидеть иногда с ребёнком,помогают как могут но я не хочу их обременять этим т.к.у всех свои дела,работа...
Надеюсь что с приходом осени,выйду на работу,может всё наладиться.Спасибо!