Почему?
Познакомились с парнем в интернете,общались хорошо по видеочатам,и решили встретиться...Но вдруг какой-то ступор и с моей стороны и с его..Мы просто пытались общаться,но не могли найти точки соприкосновения.после этой встречи общение стало хуже.Может просто мы не понравились друг другу?Почему эе нам было легко общаться в интернете,а как встретились не смогли?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
В интернете вы общались со своими иллюзиями, которые к живым людям не имели отношения. С виртуальными проекциями, по-сути, с какими-то идеальными частями себя. Миражи не прошли проверку реальностью.
консультация психолога
Для того, что б в ком-то разочароваться, необходимо сперва ОЧАРОВАТЬСЯ!) Специфика виртуального общения дает возможность "дофантазировать" образ и характер человека, выдать желаемое за действительное.Каждый может показывать себя только с самых выгодных сторон. Сидеть за монитором и сидеть перед друг-другом это не одно и то же. При личной встрече исчезает иллюзия защищенности, люди предстают перед друг другом со своим волнением, тревогами, ожиданиями. Реальные отношение требуют "труда души", в то время как виртуальные позволяют обходиться поверхностным общением. Видеочаты хоть и создают ощущение живого общения, но это все-равно лишь имитация. Нет того истинного и более глубокого соприкосновения, как при реальном общении. При реальном соприкосновении иллюзии, построенные в процессе виртуального общения разбиваются реальностью. Вероятно и у Вас и у парня к моменту встречи был уже какой-то идеализированный образ друг друга, который вы пытались наложить друг на друга, но он не состыковался с реальностью. Вероятней всего это разочарование в собственных ожиданиях, а не в самом человеке, ведь по сути Вы его истинного еще даже не знаете. А для того, что б узнать, к человеку необходимо подходить без фантазий и предубеждений, имея искренний интерес узнать его, а не просто подогнать под свои ожидания.
Дополнение от автора
Всё возможно так,как вы говорите.Но что делать сейчас?Продолжать общаться?пробывать снова и снова?или всё такие лучше просто попрощаться?
психолог онлайн
Фая, а Вам чего хочеться? Общаться или закончить?
Общение Вас ни к чему не обязывает. Зато ценный опыт.
консультация психолога
Никто за Вас это решить не может. Прислушайтесь к себе, что подсказывает интуиция? Внутри Вас есть все ответы.
Если Вы хотите знакомиться с этим человеком в реальности, Вам интересно узнать его настоящего, без своих проекций и ожиданий, то почему бы и нет? Как верно заметила коллега, общение Вас ни к чему не обязывает, Вы в любой момент можете его закончить, если поймете, что "не ваше". Главное - прислушивайтесь к себе и старайтесь видеть и принимать реальность такой какая она есть, а не такой какой хотелось бы!