Как жить дальше?
У меня вышло вот так, он долго добивался моего внимания. Я сдалась- и это был рай!!! Полная гармония души и тела.Все было б замечательно, не окажись он женат. Но я подумала пусть будет потрясающим любовником, он меня устраивал- это сейчас я понимаю что это была первая и самая жестокая ошибка.Отношения наши продолжались довольно долго.Поехали в отпуск - райская неделя пролетела. По приезду решил подать на развод, я не давила, ни чего не просила, просто слушала его. Мне было так хорошо, что от любви теряла сознание. Вернулись домой- он сказал родителям о своих планах. Они надавили, что нельзя бросать семью. Он ушел в себя. Три дня избегал встреч- но мы общались по телефону, говорил, что плохо себя чувствует. На развод так и не подал, ушла жена. Я чувствовала что то не то, в наших отношениях холод. Волнение внутреннее нарастало с каждым днем. Через три дня на 8 марта когда он приехал меня поздравлять, я спросила "что происходит?". Он ответил- меня тянет к ребенку, я возвращаюсь в семью. Это был удар в спину. я не могу описать что со мной происходило. Это был тихий ужас. На следующий же день он начал писать мне "! Я без тебя не могу, меня тянет к тебе, я хочу к тебе". Я держ! алась, понимала что ничего хорошего не выйдет.Но любящее серце невыдержало. И опять все с той же силой, с большей скоростью.Прошел месяц- он ушел из семьи. Еще через месяц я узнаю что я беременна.Он был очень рад. Начал строить планы. Подал на развод.Он прикладывался к моему животику, слушал,интересовался моими анализами, походами к врачу. Срок увеличивался, настал критический. И он за неделю до развода изменился, резко, без причин видимых для меня. Стал говорить я плохо себя чуствую, мы сегодня не увидимся и т.д. Я вызвала его на разговор, сказала ты понимаешь что срок большой что сделать уже ни чего нельзя. Он попросил тайм-аут. Стал избегать меня. А три дня назад просто пообещал приехать попозже и не звонка ни встречи. Я в потеряности, я в неизвесности, я не знаю что мне делать дальше, как жить??? Ему не звоню, просто не хочу услышать очередную "отмазку" или пустое обещание.Вот как после этого жить???Почему мужчины не могут найти слов для объяснения причин. У меня теплится надежда что еще все наладится, успокаиваю себя что ему просто тяжело все случившееся переварить.Но мне то тяжелее вдвойне, я жду ребенка, а папа сбежал до его рождения. Мне всегда казалось что такие истории бывают только в кино, но судьба решила мне послать такое испытание, зачем, почему?????
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Зачем? - это самый правильный вопрос. Как Вы сами думаете, зачем? На самом деле не стоит выискивать каверз судьбы, достаточно честно и реалистично взглянуть на причинно-следственную связь всей истории. Вы правильно выделили основную причину (как свою первую ошибку), -все остальное лишь последствия. Связаться с женатым мужчиной, значит заранее обречь себя на страдания - это уже давно всем известно. "Не бери дурного в голову и чужого в руки" как говорят в народе.Но многие женщины думают, что именно меня это пронесет и будет как-то по-другому. Но что было, то было. Раз так сложилось, значит этот урок жизни вам действительно нужен. И теперь наберитесь мужества принять ответственность за свои решения и поступки, которые затронули жизни сразу многих людей. Мужчина переживает сейчас крах своей семьи, ему приходится совершать нелегкий выбор и принимать решения калечащие судьбы людей и приносящие боль ему самому. Теперь любое его решение однозначно принесет кому-то боль.Либо Вам и Вашему ребенку, либо его жене и их ребенку. Представляете какое положение? Ему сейчас не легче, чем Вам. Я понимаю Ваши страдания и волнения, но Вы уже ничего не измените своими метаниями, а давление на него сейчас может возыметь противоположный эффект. Если этот человек должен быть с Вами - он будет, если нет-наберитесь мужество принять последствия своих решений и поступков. Вы изначально были не вправе на него претендовать. По-этому, это не ситуация где "папа сбежал", а скорее где "мама хотела забрать чужого папу и получает последствия". Вы взрослая женщина, саможаления Вам не помогут, по-этому я призываю Вас к здравому реализму без иллюзий, как бы болезненно это не было. Что сделано, то сделано...позаботьтесь сейчас о себе и ребенке! Теперь в Вашей жизни появился человечек, который нуждается в Вашей любви и спокойствии. Если Вы правильно пройдете и осознаете этот жизненный урок Вы станете сильнее и мудрее. Сил Вам!

психолог онлайн
Солнышко, рожай спокойно. Побегает твой возлюбленный, побегает, и вернется к тебе. Главное, правильно себя повести, понять его, принять, пожалеть, не пилить. Тоже ему, поди, не сладко. Запутался человек. Там должен, тут должен. Но ты не волнуйся, сердце мужчины всегда с его самым младшим ребенком. Остальное все - дурь, запоздалые муки совести, страх. Да и какая разница, что еще. Ты, сейчас главное, успокойся, на фрукты налегай, гуляй. Сосредоточься на себе, покайся в том, что разбила его семью, ребенка осиротила(это было причиной всего), и помолись за мужчину своего. Вернется.
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку, я понимаю надо жить дальше, жизнь на этом не заканчивается. Но у нас произошла встреча. Встреча не приятная. Он приехал с разговором можно ли избавиться от ребенка, давай заплатим и врачи все сделают, я поняла одно что он пытается решить свою проблему любым способом совершенно не думая ни о моем здоровье, ни о последствиях, но о своем ребенке. Неужели у мужчин нет осознания что это его ребенок и он уже довольно таки большой человечек (срок 12 недель). Я сказала что рисковать своим здоровьем не буду и ребенок родится. Он метался - то я подумаю, то не знаю где буду налаживать отношения или в семье ( он все таки развелся), то ли со мной, то я буду воскресный папа, на большее не рассчитывай. Мне стало так не приятно все это слушать и я спросила -Это твое окончательное решение??? Он ответил -да!!! Я попросила его больше меня не беспокоить, в ответ я его тоже не буду ( ни звонки, ни смс, ни встречи). Мне стало легче, от того, что я потеряла надежду на совместное будущее и мне теперь стоит строить жизнь самостоятельно. Как так можно??? Он ведь не маленький мальчик (ему 32), или просто он еще не понял что он натворил? Мне почему то кажется что это еще не конец. Что его метания не прекратятся. Но пока я не хочу пускать его в свою жизнь.
психолог онлайн
Не хочешь, не пускай. Беременные вообще должны делать только то, что хотят. Но это далеко не конец. Это только начало.
психолог онлайн
Да, Юлия...увы...вы начали отношения с ошибки... вы выбрали несвободного мужчину...
мужчина конечно должен сам определиться, сделать свой взрослый выбор...
хоть и ему сейчас непросто. но, как говорится... сам заварил...
вам же, конечно, нужно думать о себе и о своем ребенке...
есть ли у вас кто то еще, кто может помочь вам, поддержать вас?
есть смысл не зацикливаться на переживаниях...а искать поддержку у родных, друзей, или таких же будущих мамочек...заботиться о своем здоровье и вынашивать малыша...
маленький человечек в любом случае-это благо...
а время покажет...
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем за советы, за помощь.
Да у меня есть родители, друзья, которые поддерживают меня в моей не легкой ситуации. Я надеюсь все у нас получится. Буду учиться получать положительные эмоции, хотя пока это тяжеловато.