Дружба или больше?
Здравствуйте.Мне 21 год.Учусь в университете.Со мной учится в одной группе парень с которым завязались дружеские отношения.Мы общаемся не только по общим делам касаемых учёбы,но и на другие темы,касаемые его увлечений,интересов,его мыслей по какому-либо поводу.он мне доверяет на 100% и так как со мной больше ни с кем не общается.спрашивает у меня совета например по поводу одежды или как ему лучше поступить в той или иной ситуации.причём чаще всего следует моему совету.интересуется моими делами,планами на будущее,личной жизнью.предлагает свою помощь.на лентах сидим всегда рядом.одногрупники подкалывают и меня и его насчёт нашего общения.наверно со стороны это выглядит больше чем дружба.когда мы с общими знакомыми он выводит меня на ревность и типа незаметно поглядывает на мою реакцию.несколько раз ходили в ресторан вдвоём,общались.его день рожд отмечали вдвоём.я могу ему сказать что он дурачёк,что у него ума нет,что он некрасиво оделся и он реагирует на это нормально, спрашивает почему я так думаю.хотя другим таких слов не прощает и отвечает в грубой форме.он говорит со мной о его будущем,какую он хочет семью,детей,о финансовом положении,точнее о его улучшении,сколько он сегодня заработал например.вот сейчас лето,мы редко видимся,звонит где-то 2 раза в неделю спрашивает как дела.я знаю о нём всё вплоть до того что он лечил зубы и какие именно.вообщем это только малая часть того сколько неоднозначных знаков он мне подаёт.и моя интуиция подсказывает мне что это ну никак не может быть просто так,просто дружбой.но он мне говорит что мы только друзья.я ничего не предпринимаю по оношению к нему больше дружбы и он ничего.так и общаемся.но я чувствую что люблю его, уже привыкла к нему и если он не звонит то я нервничаю.Но есть такая вот проблема касаемая того что он очень занят постоянно,у него учёба работа,мало свободного времени.он живёт с родителями,отдельного жилья нет. да и живёт он за счёт родителей,работа нестабильная и зарабатывает только на свои мелкие растраты.может он просто выжидает своей стабильности и поэтому ничего больше со мной не хочет.как понять как разобраться я не знаю.или это реально у него дружба такая!отношений серьёзных у него никогда небыло тоесть опыта общения с девушками нет,много раз когда он делал первые шаги к девушке ему делали очень больно,отказывали,кидали.и он мне говорит что искать девушку целенаправленно не собирается сейчас.Рассматривает ли он меня как девушку?Или только для дружбы и мне не нужно строитьиллюзий?Спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
А что Вам мешает спросить у него, мол, мы дружим или встречаемся? Вы в любом случае ничего не теряете. Если это для него просто дружба, Вы перестанете терять драгоценное брачное время на бесполезного в этом плане человека, а если нечто большее, то этот вопрос сильно продвинет Ваши отношения.
Дополнение от автора
Татьяна Александровна, он мне говорит что у нас дружба,мне просто ни к чему задавать такой вопрос. Возможно такое, что у него есть чувства больше дружбы, но может его что-то отпугивает или есть какая-то причина по которой сейчас он не хочет отношений? или если бы у него были чувства, то он бы не смотря ни на что предложил бы серьёзные отношения?
психолог онлайн
Если мужчине нравится женщина, и он хочет с ней отношений, он обязательно ей об этом скажет. Все остальное - Ваши фантазии, желания и иллюзии. То, что Вы его "усыновили", еще не значит, что он видит в Вас женшину и сексуальный объект. Он позволяет Вам себя любить и говорит, что у вас дружба. Точка. Не тратьте на него время. У меня есть несколько таких знакомых, клиенток, которые продружили до 30 лет, до 40, и теперь, ни детей, ни семьи. Их "друзья" женаты, а они одиноки. Чем раньше Вы осознаете всю серьезность происходящего, тем лучше.