Начальник влюбился
Здравствуйте! У меня на работе возникла проблема. Три года работаю, все было хорошо, с обязанностями справляюсь, все довольны. У меня отличные отношения с коллективом,абсолютно со всеми, и начальник у нас тоже умный и понимающий. У нас с ним никогда не было или каких-то споров. Я даже чувствовала, что как человека он меня уважает.
Но вот после развода с мужем он сказал, что мой муж ему никогда не нравился, будто он настолько ему неприятен, что даже в постели он не удовлетворил бы меня так, как я на это заслуживаю.
Один раз пришел и поцеловал в губы. Постоянно то обнимет, то пошлепывает. Намекает, мол давай вместе поедем куда-нибудь. А когда просила отпуск, хотела чтобы я брала его одновременно с ним. Спросил, ты что хочешь уйти, когда я выйду? И настаивал брать одновременно.
Так вот. Хочу спросить. Можно ли сделать так, чтобы и на работе остаться, и его не обидеть. Ведь у меня отлична получается выполнять все обязанности и все нравится, но его любовницей я не буду. Если он действительно влюбился, я же могу сделать так, чтобы ему было приятно просто от того, что я есть рядом, но чтобы он понимал - не больше, чем друг.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Катя.
Сразу оговорюсь, что начальник вряд ли согласится быть "не больше чем друг". Этим вы его унизите.
По поводу его влюбленности есть у меня некоторые сомнения-пошлепывает, обнимает-это не влюбленность это скорее сексуальное желание. Оно скорее возникало и раньше, но теперь вы женщина свободная.
Решить эту ситуацию достаточно сложно. Ведь вам нужно будет постоянно держать себя в рамках деловой леди. Попробуйте на работе принять образ строгой дамы (мне нравится Маргарет Тетчер). Не выходите за пределы образа. Через какое-то время вам придется с шефом поговорить-скажите, что цените его внимание, но вам важно хорошо справляться со своими обязанностями. И либо вы остаетесь хорошим сотрудником, либо увольняетесь. Будьте готовы уволиться реально-шансы 50 на 50. Постарайтесь говорить с уважением, без лишних эмоций, настаивая на своем.
психолог онлайн
Можно, если:
1) он действительно умный и понимающий,
2) у Вас появятся другие серьезные отношения.
Дополнение от автора
Понимаете, я вижу как светятся его глаза, когда он меня случайно встречает, или как он ревнует, когда я общаюсь с нашим молодым коллегой. Поэтому мне кажется, что его тараканы - это немножко больше, чем просто влечение. Хотя может я и ошибаюсь. Но если уступлю ему, тогда уволит он - когда ему надоест. Потому считаю, что у меня есть один выход - постараться правильно ему все преподнести. Он действительно умный человек. Может поймет, если захочет...
А может и понимать не захочет((((
психолог онлайн
Катя, Вы пережили развод, Вы сейчас уязвимы, самооценка занижена. Вероятно это послужило поводом для начальника появить внимание. Нормальный вменяемый начальник не вступает в сексуальные отношения с подчиненными. Нормальные подчиненные понимают, что подобные романы ничем хорошим не могут закончиться. Вы для себя что-то решите. Потому что его пошлепывания и др. "проявления внимания" стали нормой, которую Вы допустили. А как точно определитесь, чего же Вы хотите, представится случай все ему сказать.
Дополнение от автора
Как ему сказать, чтобы не обидеться его личность, чтобы он меня правильно понял и работа на этом же месте не превратилась в ад?