Не могу плакать!!!
Со своим МЧ встречаюсь почти 2 года, раньше очень часто ссорились и даже расставались, после чего сходились обратно.
Однажды я беседовала с подругой, и она мне сказала, что не любит когда девушки плачут перед своими парнями, да и моя другая подруга пыталась показать это своему МЧ(что бы пробудить в нем чувтсво сострадания или что-то типо того), и отнашения у них становились от этого еще уже. А я очень эмоцианальный человек и время от времени мне надо по полакать, что бы меня пожалел кто ни будь, ну или просто проплакться перед каким ни будь фильмом. В итоге после очередной ссоры, я решила больше никогда не плакать перед своим МЧ(думала что его это раздражает, да и хотелось катзаться сильной или эмоционально независимой, что ли). Раньше это не очень получалось, но я старалась не плакать, и все свои слезы забивала глубоко внутрь. После перестала рассказывать подругам, какие то сцены из моей лийчной жизни со своим МЧ, перестала делиться, тем когда он меня как-то задевает или обижает, ведь раньше мне очень это помогало, а сейчас не могу, мы даже ссоримся из-за этого с подругами что я ничего не рассказываю. Сейчас наши отнашения стали еще хуже, потому что я не могу плакать(стала очень нервная и раздражительная), что бы свою негативную энергию куда то сплавлять, я посмотрела мелодраммы от которых я могу прослезиться, пыталась прослезиться не получилось, лежала на кровати и давила из себя слезы после небольшой стычки, и постоянно как я начинаю плакать, появляется слезинка две, и больше ничего, остается только ком в горле. Я конечно понимаю что сама себя загнала в эмоциональную яму, но как от туда выбраться, я не знаю. Надеюсь вы мне сможете дать какой ни будь совет. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Похоже вы совсем не доверяете людям, если не можете раскрыться ни перед парнем, ни перед близкими подружками. Сильная, чтобы не обидели. Идите на любую психотерапевтическую группу, там Вам в комфортной доверительной обстановке разрешат плакать и квалифицированно расскажут, почему плакать - это хорошо. Почти не имеет значения на какую: расстановки, холотропное дыхание, гештальт, психодрама и т.д.
психолог онлайн
Здравствуйте ЛесяО.
Мне кажется, что вы в поисках независимости совершили ошибку. Вы начали себя менять и это нормально. Однако вы начали с насилия над собой. И теперь продолжаете насилие-выжимаете из себя слезы.
Теперь ваше тело перестроилось, что его проявления неприятны и вернуть все обратно крайне трудно. Вы сами перестали себе доверять. Плакать перед сериалом несложно-там все картонное.
Сходите в детский дом-посмотрите как кричат молча "хочу любви", помогите, поиграйте. Придите после этого в вашу благополучную жизнь и подумайте о них.
Может просто пришло время плакать о другом?
психолог онлайн
На самом деле женские слёзы очень волнуют мужчин. Даже если мужчина проявляет раздражение или холодность, внутри себя он понимает, что делает больно своему близкому человеку, но просто не знает, как поступить в этом случае. В любом случае, намного лучше и правильней при ссорах показывать свои слёзы, не плакать в подушку, не закрываться в ванной, а плакать, глядя в лицо молодому человеку, сподвигая его на то, чтобы прижать Вас к своей груди и осознать, что никакие ссоры не стоят ничьих слёз. Разрешите себе плакать снова. Это не стыдно, не плохо, не раздражающе. Тем более, что Вам это необходимо. Слёзы очищают, успокаивают, умиротворяют. Будьте счастливы!
психолог онлайн
LesyaO, важно рассмотреть какая такая эта Ваша "эмоциональная яма" и что там в ней собралось и чем покрылось и как все глубоко. Мне кажется на дне этой ямы очень много девичьех хрупкости, доверия, сердечности и желания любить и быть любимой, но из-за постоянных "перестрелок" Вы положили сверху большой защитный слой чего-то тяжелого и непробивного. И потому из-под этого не пробивается побльше ничего, а просто давиться внутри.
Не смотря на все это вы продолжаете быть с этим человеком. Почему? Чем для Вас это все так важно?
Дополнение от автора
Я знаю что мои слезы его очень задевают, но я не могу плакать, уже не то что бы специально, а само так получается. И возможно то, что мы так часто ссорились, я начала закрываться, но что делать? Как научится снова доверять человеку так, как раньше!?
психолог онлайн
Если Вы так часто с ним ссоритесь, перестали доверять этому человеку, почему Вы с ним до сих пор вместе?
Дополнение от автора
Потому что я его люблю и это взаимно, иногда мне кажется что мы из таких пар, которым для разогрева отношений надо повздорить, это странно,но если это так, то стоит смирится с этим