Боюсь отношений
Здравствуйте! Мне очень нравится один мужчина и я ему видимо тоже. Мы с ним общаемся 4 месяца, но физической близости у нас не было. За последние 3 недели мы уже 2 раза сильно поругались. Дело в том, что сейчас находимся в разных городах и когда он по работе проезжал мой город и очень хотел увидеться. Но я так и не смогла с ним встретиться. Не то, чтобы не захотела,но просто побоялась.Естественно он обиделся. Но я ничего не могу с собой поделать. Дело в том, что когда мне было 16 меня изнасиловал друг моего парня и с тех пор у меня отношений больше не было. Были поклонники, мужчины,которые мне нравились, но когда все только становится хорошо я сразу пропадаю, перестаю звонить и встречаться, а потом долго страдаю из-за этого. Я больше не могу жить по такому сценарию,это невыносимо.После того случая в 16 лет я занималась месяц с психоаналитиком и он говорил,что ситуацию с изнасилованием в принципе девушка должна пережить за год. С ним мы правда так и не доработали,так как я ему понравилась и он мне,а потом все повторилось по сценарию,который я уже описала. Я не хочу потерять еще и Сергея. Он стал для меня очень близким, но очень обижается сейчас, что я с ним не встретилась. Я хотела бы с ним поговорить, объяснить что-то. Но не знаю как. Помогите, очень прошу!..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алеся, Вам нужно всерьез заняться своими проблемами с психологом. Лучше с женщиной. А мужчине так и обЪясните, что Вы не хотели его обидеть, а боитесь близости, в чем не могли ему раньше признаться, так как он Вам дорог.
психолог онлайн
Здравствуйте Алеся.
Судя по вашему рассказу ваша травма после нападения не была до конца проработана.
Вам нужен психолог, с которым возникнет доверие. Возможно стоит сходить к психологу с вашим парнем.
Парню стоит объяснить ситуацию, потому что он чувствует скрытые мотивы и предполагает некую ложь с вашей стороны. Открывшись ему вы сможете рассчитывать на его поддержку и снимите с него гнет сомнений. Ведь сейчас он не уверен, что нужен вам.
Сейчас во время сильных чувств вам стоит использовать шанс и принять нормальные сексуальные отношения. Собственно именно так с помощью и поддержкой близкого мужчины это и можно сделать. Хотя и трудно. Но ваша любовь стоит труда, правда?
Удачи вам.
Дополнение от автора
Благодарю!:)
Просто у меня сейчас самая большая проблема в том, как объяснить это моему мужчине. Вчера с ним переписывались и он писал, что я ему нужна, но когда я сказала,что мне его не хватает ответ был: "бывает". Я не знаю, что ему написать или лучше позвонить,но тоже не знаю как начать разговор.И вообще стоит ли говорить об изнасиловании? Это же давно было...
психолог онлайн
Алеся, мне очень жаль что Вам пришлось в жизни пережить подобную травму, да еще и в таком раннем возрасте. Это несет за собой большое душевное страдание и страх, который Вы испытываете при отношениях с парнями есть совершенно естевственным. Но важно чтобы вы смогли себе позволить пережить его и выпустить из себя. Это очень не просто, согласна, но возможно. Пережить его возможно будет с человеком, который станет Вам близок по душе и от которого Вы почувствуете любовь и поддержку.
Если Вы чувствуете, что смогли бы разделить свои переживания вместе с Сергеем, тогда важно рассказать о том что произошло с Вами. Идите за своими желаниями, постарайтесь не закрывать свои мысли на страхах.
"Я не знаю, что ему написать или лучше позвонить,но тоже не знаю как начать разговор.И вообще стоит ли говорить об изнасиловании? Это же давно было..." Вы можете и написать и позаонить и попробывать говорить об этом, находясь рядом с ним. Говорить стоит во всяком случае, даже если было давно, травма внутри сохраняется если не преодолевается в реальности. И Вы так и будете убегать, пока не решите встретиться со своим страхом и переживаниями, болью и обидой, возможно и ненавистью к тому человеку, лицом к лицу.
Можете для начала написать на бумаге, то что Вам хотелось бы сказать. Попробуйте начать: Сергей, ты мне очень нравишься, я чувствую что ты добрый и хороший человек и мне хочеться что бы у нас получились отношения, но я убегаю от этого, потому что внутри меня есть огромная трудность перед отношениями... Алесечка, и потом попробуйте написать то что произошло с Вами тогда. Не задумывайтесь о том какая может быть реакция, что он может сказать на это, просто чувствуйте свою потребность и идите за ней. Важно расскрыть себя. А там будет видно какой человек ваш Сергей: если желает вам добра и желает заботиться о Вас он даст Вам поддержку в этой ситуации. Конечно же может и расстеряться и не суметь отреагировать правильно, но если с хорошими намерениями, то Вы почувствуете себя лучше.
Напишите это все и посмотрите сможете ли вы говорить об этом. Если будете чувствовать что Вам не под силу говорить, можете попробовать встретиться с Сергеем и прочитать ему это письмо. Важно что бы Вы смогли проговорить это, даже читая с листа.
психолог онлайн
Здравствуйте Алеся.
Я согласна с Ольгой, что можно понизить градус эмоциональной реакции, написав на бумаге об этой ситуации.
Но еще я хочу вам вернуть ваши слова-проблема объяснить мужчине. Это значит, что травмирующая ситуация еще в вас. Она травмирует сейчас и вашего мужчину. Вы говорите "тебя не хватает" - ему чудится тебя для меня мало, я думаю нужен ли ты мне.
Скажите "хочу встретиться и рассказать важное". Да он может справиться с этим или не справиться, но поверьте это будет легче, чем держать в себе разъедающий страх много лет.
Как сказать?
Напишите на листе основное:
-Ты мне важен, никто не был так важен.
-Мне трудно говрить об этом, но важно, чтобы ты выслушал.
-Я буду читать с листа так мне легче
-Со мной произошло тяжелое событие, которое отложило отпечаток на отношения с тобой...
-Я сечас возьму паузу, соберусь и продолжу...
-Сейчас мне сложно решиться на интимную близость, возможно понадобится некоторое время.
-Я хочу быть с тобой, мне нужна твоя поддержка.
Может быть так или вы выразитесь своими словами. Учтите, что в ваших отношениях наступило время интимности и душевной и физической. Если вы будете отдалять эту проблему, то отношения разрушатся. Но нормальная близость сейчас разрушительна для вас. Может быть стоит идти постепенно. Для вашего партнера это тоже тяжелая ситуация.
Попробуйте найти выход и форму развития отношений вместе. Возможно вам понадобится помощь психолога.
Но в любом случае самое важно-желание быть вместе и понимание.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем! Вы мне очень помогли:)
Мы с Сергеем поговорили, сказал, что он не обидит и будет рядом,если я это позволю. Правда с тех пор как пообщались ничего не пишет и не звонит, обычно телефон разрывается спустя 20 минут после встречи...Но, видимо, ему тоже нужно это обдумать.