сексуальная энергия
просто мне 32 и как то не могу понять куда уходит моя сексуальная энергия из за того что фактически нет секса, а вроде как ни в трудоголизм ни в шопинг ни в творчество ни известные направления не уходит сексуальная энергия... не подскажете как можно проверить, какими тестами куда именно она уходит в какое русло, ведь эта не малая энергия куда то должна идти или преоброзоваться...
заранее благодарен...
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
valentin80, а секса-то почему у Вас нет, что вы не испытываете желания или же пропало желание потому что не не находилось возможностей заняться сексом? Вы такой молодой и для чего прячется Ваше сексуальное влечение? Что по-Вашему произошло, что Ваша сексуальная энергия куда-то уходит?
Дополнение от автора
просто дело в том что именно с той темы что вообще не пережил тот момент сексуального взросления в 16-18 лет и привелом меня на этот сайт где то может с год назад... просто было то что после окончаия школы пошел на работу где женшин вообще нет, там работал месецами приезжал только домой просто отдохнуть и пытался как то решить сексуальный вопрос приводил к неудачам потом что стал либо в себя уходить либо глушил алкоголем так продолжалось достаточно долго... потом уже бросил пить видя что ничего хорошего не получается думал какие то девушки видя трезвого начнут как то инетесоваться и будет хоть какой то секс, но так ничего и не происходило... на работе стал чисто уже формально работать... потом вышел сюда на сайт.. посоветовали к психологу пойти сходил... начал хоть как то общятся знакомится с женским полом, но не больше чем общеия небыло ни сексуальых отношений ничего, просто работал с радиацией что повлеяло частично на то что как бы эпотент, вторая сторона была того что за то время что небыло с 16-18 лет до сих пор сексуальной жизни и там не привык мышцы в пахе работать... так что хотя и смотрю в след девшкам и с переди заглядуюсь и не только, хотя как вариант с мужиками даже и не расматриваю так как даже и не тянет, даже воротит... так что в плане сексуальной энеригии и то что она куда то уходит... сначала уходил прятался в работе что бы скрыть проблемы в общении, тоже самое как то мгу сказать и по поводу того что как то стал все менее и менее равнодушен и к работе и к творчеству и щопингу и к какомоту дальнейшему развитию... хотя не вижу куда именно может уйти такая энергия...
психолог онлайн
Здравствуйте Валентин80.
Судя по вашим словам работа шопинг и творческий рост как-то противопоставляются сексу? Поверьте все это только способствует-из шопинга берутся например новые джинсы и рубашки, на которые женщины вполне обращают внимание.
Опять же из ваших слов вы не хотели секса в 16-18 или все-таки не предоставлялась возможность. То есть вы были не интересны женщинам? Я так поняла, что у вас было несколько неудачных опытов, но вы относите это за счет нетренированности с молоду, работы с радиацией и просто тяжелой работы.
Я просто не совсем поняла вопрос-вы не можете физически, но судя по всему хотите или проблемы больше увлечь женщину?
Давайте попробуем по порядку
-Енергия сексуальная никуда не уходит, она просто не появляется
-Если была радиация и масса вредных факторов на работе, то стоит пойти к врачу. Терапевту-провести общее обследование, андрологу-пройти специальное обследование.
-Тренированность к сексуальному желанию имеет мало отношения, хотя есть так называемый комплекс монаха, когда мужчина долгое время не занимается сексом, а потом уже и не хочет. Но ведь это не про вас?
-Активизировать сексуальную функцию организма можно:специальные фильмы, картинки+регулярное самоудовлетворение, упражнения на мышцы промежности-зажимаете как будто хотите в туалет по всем вопросам:) на вдохе расслабляетесь на выдохе. Так раз 50, можно больше.
-Для нормальной сексуальной жизни очень вредно пить, курить, вести философские разговоры и поднимать тяжелые вещи. А наоборот хорошо есть мясо и витамины, отдыхать, заниматься спортом, изучать женщин.
-Да нужна женщина. Для того, чтобы женщина вами заинтересовалась мало быть трезвым-желательно еще поинтерсоваться что ей интересно. Может цветы подарить, может крышу починить, может просто "встретились два одиночества"-давайте сумку помогу поднести, а вы ребенка нормально за руку возьмите. Поищите, для кого вам были бы приятны эти усилия. Кто интересен вам? Возможно из них есть и те кто заинтересованно посмотрит в вашу сторону.
Удачи.
психолог онлайн
У Вас эрекции бывают? Когда были? Что именно Вам не удалось пережить в свои 16-18 лет? Как именно протекал этот возраст? Что происходило в Вашей жизни? Каким Вы себя чувствовали?