Кажется я схожу с сума...
В последнее время я заметила что разговаривая с сама с собой, я знаю что это неплохо, но я не просто разговаривая, я начинаю фантазировать, мечтать в слух. Фантазии тоже не простые, я смотрю разные сериалы, фильмы и мечтаю что я попала во всякие передряги с главными героями и ещё я веду с ними активный "диалог". Как-то я села за стол и представила главного героя из сериала и начала с ним разговаривать.Я так увлеклась разговором, что меня застукала мама и спросила:
-С кем ты разговариваешь о_О
-Да ни с кем ты, что меня за психа принимаешь...
И все с этого момента она за мной следит..Так и есть я схожу с сума, дело в том, что я тоже хочу стать психологом(в какой области ещё не решила), и то что со мной происходит я понимаю, я даже пыталась сталь психологом для себя, что бы понять что происходит.А происходит следующее...Мне в жизни не хватает общения, то есть остраты, адреналина, да и личной жизни у меня нет.У меня мусульманская семья и папа он строгий. Гулять не разрешает только с мамой или младшим братом которому 6 лет. Мне хочется свободы, гулять и общаться со сверстниками, я его понимаю он боится что я распущусь и все такое...Но свободу я получу в 18 лет, а пока нужно терпеть. Но моё общение с воображаемыми героями меня пугает. Это плохо?? Я свихнулась от одиночества??
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Уважаемая Mistika, Вы ведь понимаете, что Ваши фантазии всего лишь фантазии. Это не признак сумасшествия. Скажу по секрету, что в Вашем возрасте я точно так же фантазировала и тоже думала, что схожу с ума. Фантазии ушли сами собой, когда у меня появились первые серьёзные отношения. Возможно, это действительно от нехватки ярких впечатлений в жизни. Так что не переживайте! Изучайте психологию, если Вам нравится, это повысит Вашу осознанность и понимание, но стать психологом самой для себя невозможно. Это как если бы хирург сам себе вырезал аппендицит.
Дополнение от автора
Да насчет психолога самой сибе я переборшила, но я хотела скозать, что я поробовала оценить ситуацию, свое поведение, ну типо это не я а иной человек который пришол ко мне с таким вопросом.Спасибо за помошь))
психолог онлайн
Попробуйте достучаться к отцу (может через мать) и объяснить своё состояние. Что если не будет общения со сверстниками, то и свихнуться недолго. Расскажите, что из-за дефицита контактов с живыми людьми - ваше воображение начало придумывать различные образы.