Не знаю как поступить с мч
Здравствуйте. Мы встречаемся с молодым человеком почти 2 месяца , но все чаще он открыто говорит о желании заняться сексом, распускает руки и т.д. Ему 18, партнерши уже были. Он знает,что я девственница, и периодически он не позволяет себе ничего лишнего,а иногда наоборот слишком. Я думаю, что вряд ли он с нынешним желанием будет терпеть 3-4 месяца и успокоится,но и спать с ним сейчас или в ближайшее время я не желаю. Так как же поступить, закончить отношения сейчас,т.к. они уже основаны на его желании переспать или все-таки надеяться, что поймет и будет сдерживать себя ?Как мне вообще поступить в данной ситуации? Разговор на тему неготовности и т.д. уже был, после него более менее наладилось, но кто знает надолго ли
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день,
Я думаю, что вы на правильном пути и честный разговор об этом с парнем необходим возможно еще раз, а может и не один раз....Возможно вам также стоит честно и искренне ему рассказать и о ваших планах на будущее и о перспективе ваших отношений поговорить и честно рассказать ему о том, чего хотели бы от него ( например, чтобы не приставал или просто терпеливо ждал когда вы захотите более близких отношений и т.д.) И хочу обратить ваше внимание, что для теплых и доверительных отношений, просто необходимо научиться их обсуждать вместе и спокойно разговаривать о ваших отношениях, ведь отношения -это всегда работа....
Удачи Вам!
психолог онлайн
Закончить сейчас.