Мой парень вообще не идет на компромиссы и уступки. Что делать?
Добрый день! Большая просьба помочь. Мы с парнем ровесники. Встречаемся 5 месяцев, живем вместе всего 3 недели. Он лев и холерик, собственник. Мы любим друг друга. До того, как съехаться, мы практически не ссорились. Стоило начать жить вместе, так все и всегда должно быть по его. Я все делаю для наших отношений: по дому, не общаюсь с мужчинами в соц сетях, да и с подругами не встречаюсь (он так захотел), всегда с ним только. У нас проблема - ему достаточно спать 6-7 часов в сутки, а мне этого мало, мне нужно 8. Я могу спать в тишине, а он смотрит телевизор после 00.00. Мне это очень не нравится, так как с телевизором я не могу спать (пыталась много раз и беруши не помогают). Из-за этого у нас постоянные ссоры. Он не хочет идти на кухню смотреть телевизор и одевать наушники. Он принципиальный и говорит, что по-другому не будет. Он подминает меня под себя. Я не знаю что делать. Думаю уже о том, чтобы разъехаться, хотя всего 3 недели живем. Для меня действительно сон очень важен, так как, если я не высыпаюсь, я нервная, уставшая и не активная, а он этого не понимает. Он судит по себе. Как решить эту проблему с телевизором? Я не хочу расставаться с ним. Если он сейчас не идет на такие мелкие уступки, то чего ждать позже и когда дети будут (мы планируем). Я думаю, что, когда любишь человека, то стараешься для него все делать. А он, думается мне, не ценит мое мнение и мои желания. Порою кажется мне, что он испытывает меня. Его родственники, да и он сам, говорят, что у него сложный характер. Он очень взрывной. В юности даже ходил к психологу, чтобы умерить сво
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
чтобы умерить свою злость (мог подраться или нагрубить). Он постоянно меня просит о чем-то: подай то-то, принеси это. Мне не сложно, но как будто он сам не может сделать. То есть не делает лишних телодвижений (садится на шею). Создается впечатление, что я как рабыня, так должна еще и молчать. В остальных вопросах вроде нет проблем, находим общий язык. Или просто может не возникало пока чего-то глобального.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения,
Похоже только когда вы начали жить вместе, вы стали осознавать и понимать на сколько вы разные люди, и прижаться и притереться рядом друг с другом это действительно не просто, ведь каждый хочет отстоять себя и свои интересы. И заметьте, это как важно для вас так и для вашего молодого человека, по моему в равной степени. И вы очень точно отметили, что если только вы будете идти на компромис, а ваш мужчина нет, то потеряеете себя и свою ценность, а этого не стоит допускать в отношения, так как это наврядли будет способствовать теплу в отношениях. Поэтому, в вашей ситуации действительно, нужно искать компромисс, который устроит вас обоих, но при этом оба человека должны пойти на встречу друг к другу, уважая ценности друг друга, так как именно на этом строится взаимопонимание.
Любви вам и взаимопонимания!
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения!
Злость у вашего парня от большого самомнения и болезненной гордости, мощного эго. Это с трудом поддаётся коррекции. Но если он это не исправит, то останется один - это закономерный исход для подобного характера.
Вам же стоит научиться отстаивать себя и говорить "нет", не идти на поводу у эгоиста, блюсти свои интересы и охранять личностные границы. Т.к. судя по письму у вас с этим проблемы. Очная работа с психологом или в терапевтической группе будет весьма полезна.
психолог онлайн
Кстати, если вы начнёте отстаивать себя, то это будет полезно не только вам, но и вашему МЧ, т.к. научит его считаться с интересами других.
психолог онлайн
Тут есть только один вопрос: для Вас важнее Ваше Эго или любовь?