стоит ли пытаться помириться с подругой-бывшей девушкой?
Я познакомилась с ней года 2 тому назад, в сентябре, когда пошла учиться в лицей. Сначала мы были просто подругами. Где-то через год я узнала, что у нее есть девушка. Если честно, я нормально относилась к этому.
Они окончательно расстались и потом, почти сразу, она предложила мне стать ее девушкой. Я согласилась, т.к. уже была влюблена в нее (не судите строго).
Все последующие 4-5 месяцев я чувствовала, что она не относится ко мне так же, как я к ней. Из-за этого я очень часто плакала (хотя я обычно не плачу так часто). Однажды я набралась смелости и спросила ее, как она ко мне относится. Она сказала, что любит меня только как сестру или подругу. Это меня буквально раздавило.
Плюс ко всему, окружающие говорили мне, что у меня какая-то зависимость от этого человека. Я попыталась избавиться от этой зависимости - и в итоге я нашла себе парня, с которым теперь встречаюсь, который любит меня, но это не взаимно.
Получается, я фактически изменила ей - и "совершила предательство", как она сказала.
Мы в ссоре. Точнее, она на меня обижена. И теперь я не знаю, что делать.
Я очень скучаю по ней, но понимаю, что как прежде у нас не будет никогда. Помогите пожалуйста, я хочу снова быть лучшими подругами, как было до всего этого "идиотизма". Я действительно люблю ее, но т.к. она не может полюбить меня так же сильно - я согласна быть просто друзьями.
Как мне помириться с ней? И вообще стоит ли мне это делать?
Она постоянно снится мне, и каждый раз во сне она обиженно уходит от меня
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Проблема серьезнее и глубже, чем просто ссора с подругой. Эти ситуации выбора и предательства преследуют тех, кто всю жизнь вынужден выбирать между двумя родителями. Все начинается с идиотского вопроса: "Кого ты любишь больше, маму или папу?" и очень сильно усугубляется, если родители сами конкурируют за ребенка друг с другом. Если же они разводятся, это окончательно формирует модель треугольника. Одного люблю, другого предаю. Вот и сейчас ты снова проходишь через это: выбираю мужчину, предаю женщину, а нужны мне оба. Нужна очная помощь.
Дополнение от автора
Забавно, что вы решили сравнить эту ситуацию с тем же самым "выбором" между мамой и папой...
Мои родители развелись, когда мне было 5. С тех пор я видела отца лишь пару раз и мне кажется, что он просто не хочет со мной общаться (эти 2-3 встречи были по моей инициативе). Я живу с мамой и часто пытаюсь представить, какой бы я была, если бы у меня была полноценная и СЧАСТЛИВАЯ семья. Я очень скучаю по нему. Точнее по тому любящему и веселому, каким он был...
Он женился почти сразу после развода и сейчас у него 2 сыновей (ни одного из них я ни разу не видела). И я не хочу их видеть, потому что не хочу видеть, что их он по-настоящему любит. А не так, как меня.
У моей бывшей подруги появился новый ЛУЧШИЙ друг - и я также не хочу их видеть вместе. Ведь он оказался ей лучшим другом, чем я