Как разобраться в себе
Здравствуйте. Помогите,пожалуйса.Я совсем не знаю,что мне делать.Когда мне было 16 лет,я встретила молодого человека,влюбилась. Первые полтора года все было замечательно, а потом пошли ссоры,разногласия и он ушел от меня.Только,уходя, он так и не отпустил меня: мы время от времени встречались, общались в одной компании.Через 2 года я стала встречаться с другим человеком(была я с ним не потому,что любила, скорее хотелось начать новую жизнь). Только сердце мое было всегда рядом с первой любовью. Через 2 года я ушла. Мой первый молодой человек вернулся ко мне.Мы были вместе 8 лет из них полтора года прожили вместе.А потом он ушел к другой женщине.Жизнь для меня в тот момент остановилась.Я прожила 2 года одна, смотреть на других мужчин не могла.Мне очень хочется семью и детей.Сейчас в моей жизни появился мужчина.Он хочет семью и ребенка.Мы знакомы с ним очень давно и он знает обо всех моих проблемах в личной жизни.
Меня очень пугает то, что он не поговорив со мной, просто перевез свои вещи ко мне.Просто пришел и живет.Я сразу думала, что это же хорошо, все-таки не одна,а теперь не знаю, смогу ли я привыкнуть к нему. Я не хочу идти домой после работы,когда узнаю, что он задерживается где-нибудь,мне даже легче становится.При всем при этом он очень внимательный,добрый, заботливый.А я рядом с ним задыхаюсь.Я только сейчас поняла, что могу жить только тогда, когда рядом самый родной человек(моя первая любовь).Я только рядом с ним чувствую себя живой.А он возвращаться не хочет,но и не отпускает(каджый день мне звонит). Я боюсь остаться совсем одна, но и жить рядом с нелюбимым не могу.Я очень надеюсь, что со временем я привыкну.Помогите, пожалуйста.Может быть все оставить, как есть и со временем все наладится? А может лучше уйти прямо сейчас, чтобы не делать больно человеку, который меня любит(он ведь не может не чувствовать,что я его не люблю)?Посоветуйте, как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина.
Вы действительно попали в сложную ситуацию. Но сложность мне кажется не в выборе между плохим (остаься и мучиться) и еще худшим (бежать, бежать...). Вы почему то вот уже несколько раз позволяете влюбленным в вас людям вторгаться в вашу личную территорию.
Первая любовь-это святое. Это память на всю жизнь. Только из памяти нужно делать выводы-ушел-вернулся-ушел... Ждать? Вы уверены, что готовы терять и возрождаться всю жизнь? Да он звонит, а вы уходите в собственные фантазии, не замечая реальности, теряя кусочки жизни.
Уходя-уходи. Помните? Это о вас. А он поступает очень удобно-не напрягаясь поддергивает эмоциональную связь. Ведь так удобно бегать между Лююбимыми дамами в итоге не строя отношений ни с одной.
Поговорите с ним-поймите что он для вас сейчас и что вы для него. Если у вас есть общее будущее(вариант друзья у вас не проходит пока), то идите к нему, если нет, то пусть фантазии не мешают вам жить.
Незваный гость хуже татарина. Помните? Так и это тоже про вас. Да хочется быть не одной. Но допустив его своеволие на переезд вы фактически не дали нормально развиться чувствам.
Поговорите с ним-он нарушитель границ, но что-то он переживает. Может ваша искренность вернет вам интерес друг к другу, а может нужна пауза. Поищите вариант вместе.
Помните-выйди за дверь и попробуй зайти еще раз? Может это будет про вас?
консультация психолога
Уважаемая Екатерина!
Пришло время (Вам 30)уважать СВОИ ЖЕЛАНИЯ!
психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина!
То, что делает ваш первый МЧ, называется психологическимиманипуляциями и к любви не имеет ни малейшего отношения. Последний - плюёт на ваши границы и желания, зажимает вашу свободу. Вы - позволяете всё это с вами делать. И за это сами несёте ответственность.
Вами управляет страх остаться одной. Как думаете, с помощью этого страха сможете стать по-женски счастливой?
Очная консультация у специалиста может оказаться вам полезной: на ней вы сможете понять, что же вы такое делаете со своими желаниями и зачем?