У меня скрытная девушка...
Здравствуйте. Дело в том, что что у меня, так называемая "любовь по интернету". Я год назад познакомился с девушкой, которая живёт в 2000 км от моего города. Через пол месяца после знакомства она призналась, что любит меня. Она даже слышать не хотела, что на расстоянии это очень тяжело. И в итоге я в скором времени понял что сам стал влюблён в неё.
За прошедшее с момента знакомства время, мы лишь один раз по крупному ссорились, и лишь по той причине, что я был сильно откровенен перед ней и высказал ей многие свои желания. Собственно в этом и кроется вопрос. По типу жизни я,перед близкими людьми, очень открытый. А по отношению к своей девушке я решил что ни в коем случае не буду ей лгать и буду во всём открыт. Однако она очень скрытная. Считает, что я узнаю многое,когда придёт время, недоговаривает, были ситуации,когда я уличал её во лжи. И из-за всего этого я начал её беспочвенно ревновать, не доверять и многие другие неприятные вещи делать. Я пытался с ней по этому поводу говорить, она слушала, говорила что изменится, но особых изменений я не вижу. Да,после ссоры она начала меняться, но мне всегда кажется,что этого мало...
Подскажите, как дать ей понять, что если она не станет открытой передо мной полностью, то на этом всё закончится? Или же как лучше мне измениться, чтобы ей было лучше и меня не посещали такие мысли?
И вторая часть вопроса-как показать ей, что я очень сильно хочу проявления чувств, романтики и прочего? После разговоров она изменилась в этом плане, но я всё равно часто ощущаю себя совершенно ненужным ей. Хочется чтобы мы жили друг другом и друг для друга, а она может уйти куда-нибудь и не сообщить, а я в итоге жду её до вечера.
З.Ы. Слов по поводу "нужна ли она тебе,так далеко" прошу не задавать.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Миша здравствуйте.
А нужна ли она...хм но об этом вы сами вспомнили:)
Если нужна-сделайте ближе.
При интернет любви полной открытости у вас не будет.
Для открытости нужен не только обмен словами, но и эмоциями, касаниями, действиями, да цветами наконец. Все это у вас ограничено.
Меня настораживает фраза-сам понял, что стал влюблен в нее. Это как принятие интересного статуса-встал на посту и сильно от головы.
Такое впечатление, что ваше сердце не слишком готово к такому напрягу, а голова встала на посту.
Увидьте ее, пройдите вместе по улице, съежте мороженное, расскажите анедот-многое станет понятнее.
Дополнение от автора
В том то и дело, что не получается... Сколько ни пытался-не выходило... Я к сожалению ещё не в том возрасте, когда всё зависит полностью от тебя=)
Дополнение от автора
просто она живёт на довольно большом расстоянии от меня,потому и не выходит.
психолог онлайн
Миша...виртуальные отношения- это больше общение со своими фантазиями а не с реальным человеком.
есть перспектива у отношений, когда вы оба стремитесь побыстрее перевести их из он-лайновых в максимально реальные:
от переписки к телефонным разговорам, от смс-ок к видеозвонкам....когда вы стараетесь быть такими же, как и в реальной жизни и пытаетесь побыстрее увидеться.
судя по вашему письму, у вас не совсем так...
"...она очень скрытная. ...недоговаривает, были ситуации,когда я уличал её во лжи...
Я пытался с ней по этому поводу говорить, она слушала, говорила что изменится, но особых изменений я не вижу..."
...я всё равно часто ощущаю себя совершенно ненужным ей...
... она может уйти куда-нибудь и не сообщить, а я в итоге жду её до вечера..."
не думаю что только большое расстояние причина того, что "...не выходит..."
кстати, ни возраст ни большое расстояние не есть абсолютной преградой для встречи.
наоборот...это может стать определенной проверкой на зрелость..
если вам так дорога эта девушка, почему бы не поискать способ, как заработать деньги на поездку, как поставить в известность родителей, чтобы они не уперлись категорически против, и как сделать, возможно первое в вашей жизни, большое путешествие навстречу своей любви?
а если все это слишком сложно...то наверное вам не так и нужна собственно сама девушка.. а нужна эта пена, которая поднимается во время якобы любовного общения- романтика... проявления чувств...колебания эмоций...
этого с избытком хватает в он-лайн общении...и страдать от ревности, и обвинять, и с замиранием сердца ждать, как отреагирует девушка - это тоже часть этой игры
психолог онлайн
Здравствуйте Миша.
Я во многом согласна с коллегой.
Тот факт, что вы, не пытаясь запланировать реальные отношения, говорите, что не все от вас зависит говорит о вашей незрелости в том числе и в чувствах.
Это ложь по отношению к себе и она рождает ложь в отношениях.
В отношениях все зависит от вас-бывает, что далеко перейти через улицу, а бывает что пол земного шара - не преграда.
В любом случае-чувствуете ложь - говорите об этом. Если чувствуете сомнение в себе-говорите об этом хотя бы себе.
Ведь в чем ваш вопрос-хочется чувств и романтики, открытости. Для чего? Чего вы хотите от этих отношений в будущем? Может стоит это обсудить с ней, ведь ваши цели и соответственно силы, которые вы в них готовы вложить могут сильно различаться.
Дополнение от автора
Галина Несмашна, понимаете, я разговаривал со своими родителями по этому поводу, но они сразу ответили отказом. Перечить им я не могу, поэтому вынужден принимать действительность такой, какая она есть.
Насчёт перспективы улучшения-здесь вы не правы. Мы действительно общаемся и видео-звонками, и просто звоним друг другу.
Татьяна Александровна, у меня по отношению к ней далеко идущие планы(если можно так сказать о данной ситуации). И у неё тоже есть большие планы в отношении меня. Но часто бывают такие ситуации, когда она просто начинает говорить "когда придёт время(когда встретимся), то ты это узнаешь" или "сейчас тебе рано всё обо мне знать". Дело доходит до того, что нам не о чем разговаривать, а если я стараюсь уточнить какую-либо тему или вопрос, то она говорит, что я "дотошник". Конечно часто в шутку, но бывает и всерьёз. Она обо мне ничего не спрашивает почти и хотя это скорее потому, что я по складу своего характера сам всё сразу выкладываю. А от неё мало чего можно добиться... Она может перевести мой вопрос в другую тему, может отказаться отвечать, может отвечать сухо,скупо "да,нет". А мне хочется не таких односложных действий...
психолог онлайн
Здравствуйте Миша.
Предположите, что она имеет на это право. На закрытую информацию. Или попытайтесь объяснить зачем вам нужно вторгнуться в тему, которую она закрывает.
А ваш разговор с родителями еще раз подтверждает вашу незрелость-убедите, докажите, заставьте их задуматься. Если вы действительно хотите наладить с ней отношения вы найдете как увидеться. Это сложно, а кто сказал, что жить легко?