Постоянная внутренняя тревога
Добрый день, уже неделю чувствую себя очень отвратительно, беспокоюсь из за своей девушки. Неделю назад она с бывшим мужем ездила к креснице поздравлять с днем рождения, поездка была не близкая и они заночевали у крестницы. По приезду отношение ко мне изменилось, меня избегают, поменялась мимика лица в разговоре, разговариваем очень натянуто, пытался поговорить но наткнулся на стену. По ней вижу что она старается меня не обижать (из жалости что ли) но у нее это очень плохо получается... Беспокойство я заметил в себе еще до того как она вернулась. Отношения у нас построены на доверии и у меня не разу не возникало вопросов относительно моментов когда она выезжала пить кофе с бывшим мужем ... Но в этот раз я не нахожу себе места. Как это побороть и перестать себя изводить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Вадим!
Поговорите с девушкой откровенно и на прямоту спросите у неё глядя в глаза: не наладились ли случайно у неё взаимоотношения с бывшим и не дурит ли она вас? и не отступайте, пока не ответит начистоту.
Услышав любой честный ответ, вам станет легче. Потому как будет какая-то определённость. Только вы должны быть готовы услышать от неё любой ответ.
Дополнение от автора
Спасибо за столь скорый ответ.
Я пытался поговорить,поделившись о своем беспокойстве, я получил ответ "Тебе не очем беспокоиться". Хотя я точно вижу что все изменилось. Мы собираемся в отпуск буквально через несколько дней, думаю что до отпуска я ответов на свои вопросы не получу... Еще раз спасибо!
психолог онлайн
"...Отношения у нас построены на доверии и у меня не разу не возникало вопросов относительно моментов когда она выезжала пить кофе с бывшим мужем ... Но в этот раз я не нахожу себе места..." "...Беспокойство я заметил в себе еще до того как она вернулась..."
А что случилось в этот раз?
и чем этот раз отличается от предыдущих?
Дополнение от автора
Если рассматривать ситуацию со стороны то все хорошо. Но если присмотреться к деталям, то становиться понятно что не так все и хорошо. Внутренне чувство тревоги меня не когда не подводило, когда у меня наступают такие состояния я мониторю все во круг себя что бы выявить причину, за частую такое состояние мимолетное, после чего происходит анализ ситуации и я живу дальше.
психолог онлайн
Сравните, пожалуйста, Вадим ваше: "Я пытался поговорить,поделившись о своем беспокойстве" и моё: "спросите у неё глядя в глаза: не наладились ли случайно у неё взаимоотношения с бывшим?". Разницу не замечаете? Потому и получили невразумительный ответ.
Пишете, что отношения построены на доверии, но ничего вам не рассказывается или даются неопределённые ответы. Не стыкуется это как-то...
И ещё, "пить кофе с бывшим мужем ..." - знаете, Вадим, странные это вообще-то попойки:). Плохо они обычно заканчиваются. И вы всё это позволяете... - что ещё странней.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Соглесен с тем что я позволяю лишнего, но увы так сложились обстоятельства.
психолог онлайн
Обстоятельства складываются так, как мы их складываем.
Тот же, кто пеняет на обстоятельства - просто снимает с себя ответственность за свою жизнь и построение отношений с другими.
Вам есть над чем задуматься, Вадим.
Дополнение от автора
Задуматься есть всегда над чем, изменить можно любые обстоятельства, вопрос, только какой "кровью", и кому это нужно, только мне? или нам обоим? Каждый раз, пытаясь пробить стену, мы надеемся на результат положительный, что все таки мы ее пробьем, но по итогу просто набиваем шишки, а потом и вовсе перестаем что-либо делать. Без взаимной поддержки это бессмысленно...
психолог онлайн
Согласен. Тогда, стоит сделать выводы и двигаться дальше. Не зацикливаясь на таких односторонних отношениях, в поисках взаимности. Хотя, если есть привычка в недополучении внимания и заботы (как правило с детства, из отношений с матерью), то ... это может продолжаться довольно долго.
Дополнение от автора
недополучения внимания у кого у меня или у второй половинки? у меня точно эта проблема есть...
психолог онлайн
Конечно у вас. Это ведь вы, Вадим, терпите такие неравноценные отношения, по привычке.
И это вы задаёте вопрос, а я вам отвечаю.
Желательно проработать эти детские травмы со специалистом очно - по интернету с этим ничего не сделать. И тогда, изменив себя, освободившись от "привидений из прошлого", вы сможете построить совсем другие, равноценные отношения. Если не с этой девушкой, то с другой - обязательно.
Дополнение от автора
Спасибо. К Вам если что можно будет обратиться с личной консультацией ?
психолог онлайн
С удовольствием вам помогу.