to be or not to be
Здравствуйте. С моей коллегой по работе у меня непродолжительное время были отношения. Были довольно странными наверное, то, что мы друг другу рассказывали, мы не говорили никогда и никому, эмоционально стали очень привязаны. Но не сложилось как то. У меня к ней ещё очень сильные чувства, сбежать невозможно, всё время рядом работаем. Недавно была переписка вечером, в которой я предложил всё общение свести к привет/пока. Говорили довольно долго. Через пару часов в пол второго ночи, пришло смс с тем, что я ей очень дорог, её не всё равно, что со мной будет (куча другого бреда), что она не хочет разрывать общение, что хочет, что бы у нас сохранились нормальные дружеские отношения... Для меня это подобно пытке,... дружить. Я вижу, как она выглядит, когда я близко общаюсь при ней с другими девушками, лицо, как будто сейчас стошнит. Я не знаю, как быть. Я не могу себя оторвать с данных условиях от неё и как говориться тупо игнорить, но и общаться с ней хорошо мне очень тяжело. Не знаю, что делать. Послать куда нибудь в лес или "подружить". Отвлечься с помощью другой так же не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Илья, Вам стоит обьяснить ей, что Вы к ней испытываете более чем дружеские отношения и по-этому дружеских отношений между вами не может быть, так как они для Вас будут душевной пыткой. Конечно ей не безразлично, как у Вас дальше будет складываться Ваша жизнь, но это совсем не значит что Вы обязаны удовлетворять эту ее потребность. Она же не встречается с вами, потому что Вы в этом нуждаетесь. И это есть правильным, точно также как и есть правильным сократить к минимуму общение, так как Вы не расположены лишь к дружбе.
Не стоит посылать ее, ну и не стоит идти у нее на поводу. Попробуйте все четко разьяснить и раставить границы. Ведь Вам важно защищать свои чувства от страданий.
Ну, а то что они не проходят есть нормальным при таких условиях. Начните с четкого раставления рамок в поведении между Вами и соблюдайте их. Со временем все должно встать на свои места. Конечно придеться еще попереживать, но важно разделять с кем-то свои переживание. Если чувствуете потребность в проговаривании всего что происходит и поддержке, можем договориться о переодичных консультациях.
Дела любовные очень переживательные и часто мы попадаем в зависимость, после чего сложно выбраться, согласна с Вами Илья. Но это все жизнь и важно пережить это все разумно.