Как вернуть бывшего парня?
Здравствуйте!Встречалась с парнем почти 7 месяцев и в порыве злости на него написала смс :"Мне это надоело.Желаю тебе успехов!".Теперь он не хочет со мной разговаривать и слушать извнинения тоже не хочет.Как мне его вернуть?(он на 2 года меня старше)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Юля, похоже, ты неожиданно предугадала желание твоего парня разорвать ваши отношения и спровоцировала разрыв. Так что, в следующий раз, возможно, ты подумаешь, прежде чем так ранить чувства человека. Как вернуть? Это зависит от того, зачем тебе этот парень нужен? Зачем тебе вообще нужны отношения с парнем? Смс тоже не случайно к нему отправилось.
Дополнение от автора
Да,мне бы хотелось вернуть отношения.Дело в том что у нас вспыльчивый и гордый характер,только на этот раз я готова забыть про гордость и вернуть отношения.Только как?
психолог онлайн
Юлия, важно позволить парню захотеть вернуться к Вам. Возможно ему необходимо время. Попробуйте иногда и ненавязчиво, писать ему о Вашей любви к нему, не ожидая ответа.
Дополнение от автора
У него сегодня день рождение.Как вы думаете стоит его поздравить?
и какие слова правильнее подобрать?
психолог онлайн
Попробуйте прислушаться к своему сердцу: какие слова оно Вам говорит?
Дополнение от автора
Мне хотелось пожелать ему,как обычно,всего самого лучшего,а в конце сказать,чтобы он в памяти оставил обо мне только хорошие воспоминания.Как вы думаете не будит лучше если я напишу смс или напишу в социальных сетях???А то вдруг я свим звонком ему праздник испорчу.
психолог онлайн
Юль, конечно можете ему просто написать. Даже стоит описать тот факт что Вы боитесь ему звонить: Хотелось бы позвонить тебе, но не звоню так как боюсь испортить тебе праздник. Сегодня твой День рождения и мне хочется пожелать тебе всего самого наилучшего. Очень жаль что я доставила тебе неприятные переживания, я не хотела этого. С Днем рождения! Люблю.
Что скажете на эти слова, Юль? Как они Вам ложаться на душу?
Дополнение от автора
Вроде не получится с сообщениями,так как в социальных сетях ему нельзя отправлять сообщения,а на телефон мне доставка о передаче сообщения не приходит,поэтому оно не доставлено.
психолог онлайн
Мне очень жаль, Юль, что у Вас нет возможности отправить ему поздравление. Но в этом нет ничего страшного и печального. Что такого произошло в отношениях что он так закрылся?
Дополнение от автора
Есть ещё один способ,позже его попробую.
У нас срок отношений чуть больше половины года,мне кажется,что это такой период когда в друг друге начинает многое раздражать.Вот я и в порыве злости на него написала смс "Мне надоело это,Желаю тебе успехов".А после я пыталась дозвонится,но нельзя было,чуть позже я узнала,что у него сломан телефон.Я дозвонилась через друга,только он уже не хотел слышать меня и мои извинения.
психолог онлайн
А надоело-то что Вам?
Дополнение от автора
Его грубое отношение.
психолог онлайн
Ну раз он грубиян, тогда Ваша реакция прекратить подобное отношение с его стороны была естевственной. Ведь девушке очень обидно когда с ней любимый парень нехорошо обходится.
А любите его за что? Или у вас просто какой-то страх потерять его? Что чувствуете по отношению к нему и к Вашей ситуации? Для чего Вам опять возвращаться туда где Вам грубят и неуважительно относятся?
Дополнение от автора
На самом деле у меня уже нету чувст,видимо перестрадала.Скучаю по нему,ведь было очень много хороших моментов и проблемы начались только под конец,так как чуть больше половины года и наступил кризисный период который мы,видимо,не в состоянии пережить.Мне хочется вернуть те времена когда он меня любил,уважал,звонил,звал гулять....
психолог онлайн
"Мне хочется вернуть те времена когда он меня любил,уважал,звонил,звал гулять...." Похоже Вы просто скучаете за теми временаями и за тем вниманием которое Вам давал Ваш парень. Возможно стоит взглянуть вокруг, ведь есть очень много других парней, от которых можно получить внимание и дать свое внимание и любовь.
Дополнение от автора
Да,я понимаю.У меня дома осталась его футболка.Как вы думаете может созвонится с ним и вернуть её ему?Мне хочется вернуть ему вещь и чтобы он увидил меня красивой,улыбающейся,обновлённой и понял какую хорошую часть своей жизни он потерял.
психолог онлайн
Вы, Юль, наверное чувствуете себя очень обиженной тем что он закрылся от Вас? Вы можете поступать, как считаете правильным для себя и для Ваших чувств. Но не стоит кому-то что-то показывать, стоит чувствовать себя в жизни всегда такой красивой, улыбающейся и радостной тогда Вас ею увидят. Постарайтесь создать для себя хорошее. Все со всременем успокоится и сложиться. Дайте себе время пережить Ваши чувства.
Дополнение от автора
Спасибо Вам!Вы знаете мне с каждым днём всё легче.И я с радостью общалась бы с ним на дружеской волне и была бы рада,если бы у него появилась та единственная,я бы даже помогала ему чем нужно.Как вы думаете хотя бы дружеское общение возможно восстановить?
Дополнение от автора
Помогите понять что у него в голове!!!4 дня назад(через неделю после расставания) он написал мне можем ли мы встретится и поговорить.Он сказал,что можкм только позже,так как у него возможно будит операция.Первых два дня мы общались на дружеской волне,вспоминали,смеялись,в общем общение было позитивным.А вчера мы встретились,он вообще мало на меня обращал внимания,а после я решила уйти и он провёл меня на маршрутку.И как это понимать???
психолог онлайн
Юль, Вы ожидали от него того что он Вам не дал? Вроди и проявил иннициативу и общение было хорошим, но в конце концов почему-то отличился безразличием.
Необходимо учиться говорить о том что происходит вместе. Говорить о чувствах, об ожиданиях.
Операция-то у него когда и почему?
Дополнение от автора
Там с коленом что-то.Когда пока не знаю,говорит,что лучше сделать,только не хочет.А если он сегодня не позвонит уже???
психолог онлайн
Ну не позвонит так не позвонит. Вы же не можете заставить его вести себя так, как хотелось бы Вам. Важно учиться понимать себя и других и принимать их такими, как они есть. Почему-то он захотел с Вами встретиться, пообщаться, рассказать о своей проблеме. Может он хочет от Вас внимания и заботы? А может что-то другое? Важно у него расспросить об этом, в следующий раз, когда у Вас с ним получиться встретиться. Юль, попробуйте обратить внимание на свою жизнь и попытаться понять, что интересы могут быть заключены не только в желании быть с этим парнем.
Кем бы Вам хотелось бы стать в жизни?
Дополнение от автора
Организатором корпоративов,свадеб,в общем праздников.Может с ним поговорить,чтобы вести ясность???
психолог онлайн
Конечно стоит поговорить, если и он этого хочет. В отношениях очень важно говорить обо всем.
Очень интерестную специальность Вы себе выбрали. Создавать праздник другим - это очень здорово. Вы уже как-то занимаетесь в этой сфере?
Дополнение от автора
Раньше когда была в танцевальном коллективе очень часто выступала,а сейчас для себя танцую и выступаю максимум один раз в сезон.Я еще подумываю о профессии на круизном лайнере(официант или повар).Буду в рейсы ходить,на мир посмотрю,поработаю и приличные деньги буду получать.