Юный специалист не может найти работу
Здравствуйте.
У меня возникла ситуация: учусь, сейчас лето. Я пытаюсь найти работу - по своей специальности (компьютер) не берут, все говорят что мало практики, что теорию знаю. Т.е нужно садиться и выполнять задания, для себя, в портфолио. Я так и делаю - но много трудностей, часто тупики, и + неуверенность, от которой я очень страдаю. Кажется будто меня никогда не возьмут. Тем временем лето почти пролетело, я прожила в городе без работы, эконмолю конечно, но когда иду в сферу обслуживания - то не выдерживаю. Один раз стажировалась - ушла, звоню, узнаю про работу - везде по 9 часов 6 дней в неделю.. я вроде бы обещаю прийти на собеседование и не прихожу, все нутро противится, вплоть что температура маленькая поднимается и горло болит. Морально сложно - привыкла за компьютером сидеть, а тут людей прислуживать, при чем могут же и знакомые быть. Но ушла со стажировки по одной причине - при таких работах ноги дико воют, вены вздуваются (варикоз) что не мопогает лиотон, а на речку времени не хватает с такой работой. Мама с одной стороны поддерживает, но только для вида, я понимаю что ей легче будет... Кажется что вся жизнь проходит мимо, в моем возрасте люди уже начинают каръеру. В универ ходить не хочу - только пришел на сессию, заплатил и ушел. Там у меня успеваемость плохая, преподаватели особо не общаются со мной, а я начинаю ходить и заглядывать в чужую жизнь, вот он там работает, а она уже туда уехала, а эти - семья. Поговорить мне нескем, совета спросить тоже... Страшно с такой работой сферы обслуживания вообще "забросить" компьютер. Среди знакомых с этой сферы никто не шел в обслуживания, даже если их увольняли они сидели дома, делали собственные проекты, для портфолио. А я тут живу в далеке от дома, мама тянет домой, я приезжаю и мы ссоримся, она просит побыть еще и еще неделю.. а я дурею, заниматься там не могу - интернета нет. Наверное физичиская работа нужна, на один месяц - на общагу заработать - и с мамой проще станет общаться и при желании я найду время на свое дело, а потом с осени буду по другому смотреть на все. Нужна встряска хорошая. Дайте совет, взгляд со стороны, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Не знаю как организовать свою жизнь так, что бы достичь высот. Пойти по правильному пути. Вижу, что с моим характером мне нужна работа там, где постоянная смерть, трагедия - это помогает видеть мир трезво, понять что твои проблемы - ерунда. Раньше срабатывала мысль "Все впереди", а сейчас этот перед кажется глубокой попой.

психолог онлайн
BrightSun, в Вашем письме написаны все невозможные варианты. Вы описали что у Вас не находиться никакого просвета в ситуации. Почему-то ваш взгляд на жизнь сформирован таким образом, что вы склонны обращать внимание на трудности и переживать по этому поводу. Я понимаю, что вам, действительно сложно в Вашей ситуации. И письмо Ваше, как призыв о помощи, мол "вытяните меня от сюда"!! Возможно Вам в жизни не хватает опекающего взрослого, который был бы Вам поддержкой и потому трудные жизненные периоды Вам кажуться на столько сложными и безвыходными.
Это Вам кажеться! На самом деле жизнь дает много возможностей, но мы часто не в состоянии их видеть. Потому что изначально, в нашей голове, их не существует.
Вы пишете о том, что Вам хотелось бы в жизни достичь высот. Это очень здорово и реально!Но только стоит понимать что каждая высота начинается из низа. Это процесс выстраивания, роста, созревания, преодоления трудностей. Высота о которой Вы мечтаете достигается постепенно, шаг за шагом. А у Вас похоже не желание сразу же туда допрыгнуть, что ли. Если хотите, возможно даже провести личный тренинг по прояснению Ваших желаемых высот и реальной ситуации и шагов достижения.
Под этим грузом, который вы выдете, действительно сложно увидеть небесную синь.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Да, наверное я сразу жду результат, а когда возникают трудности - начинаю ныть. От этого очень сильно живу прошлым. 2 года жила в красивом городе, и не замечала ничего - все мысли были об одном человеке с которым ничего не сложилось, я не могу сейчас вспомнить ничего из тех всех отношений которые были за тот период, потому что все мои мысли были о нем. Теперь он женился - умерла моя надежда, мне стало легче.
Дополнение от автора
По поводу личного тренинга, я пока что самостоятельно учусь все делать. Ваши слова мне помогли взглянуть на ситуацию с другой стороны и проще теперь ее решить. Спасибо