не могу разобраться в себе
Добрый день.Мне очень нужна ваша помощь.
Я уже довольно долго встречаюсь с парнем, скоро будет 2 года.1 месяц был идеальным,затем был период равнодушия со стороны парня (я,видя его равнодушие,в свою очередь тоже показывала безразличие;может это и плохо,но я не из тех девушек,которые будут бегать за парнем,если они отдаляются). Может,так было,потому что я была первой девушкой,с которой он так долго встречался - привык,что отношения были короткие,не обременяющие,а тут...У нас было 2 расставания.Инициатором первого была я - чувства в тот момент у меня утухли (потому что я не чувствовала любви с его стороны),но в разлуке я поняла,как он мне нужен,тянуло к нему безумно.Когда снова сошлись - оторваться от него не могла,была счастлива просто быть рядом с ним.Прошло пару месяцев - до первого расставания я все претензии и укоры держала в себе,а тут как прорвало.Я постоянно стала срываться по мелочам,высказывать это парню,мне часто не нравилось,как он себя ведет,стала безумно его ревновать,хотела,чтобы он был только моим.Постепенно все стало не так бурно,я хоть и продолжала часто ссориться и обижаться, ревновать уже всецело перестала,с парнем чувствовала спокойствие,комфорт,с ним было намного лучше,чем без него.Но настало 2 расставание - инициатива шла от него.Он сказал,что чувства якобы прошли,осталась привязанность... Не встречались неделю.Было тяжело,к тому же на меня обрушились со всех сторон всякие гадости в его сторону,которые я слышала от друзей и знакомых.Говорили,что он такой-сякой,моими чувствами играл,относился как к должному,что ему нужна девушка более раскованная (а ведь и секса у нас с парнем еще не было).И я запуталась,вроде и теплые чувства к нему,а с другой презрение,боль,чуть ли не ненависть.Через неделю он пришел ко мне, сказал,что понял,что любит,и я чувствовала, что у него это от сердца,он плакал, когда говорил.Стали встречаться. И тут началось... я сама запуталась в чувствах к нему,но понимаю, что причина не совсем в нем,а во мне.Ну и в том,как он вел себя в прошлом по отношению ко мне.До сих пор вспоминаю,как он делал мне больно,как страдала...В последнее время мы стали чаще выяснять отношения - и я поняла,что мы друг друга не понимаем.Не слышим.Не принимаем друг друга такими,какие мы есть.И поняла,что проблема и во мне тоже - я сама отталкиваю его своим поведением от себя,а еще мы довольно разные,хотя только с ним я могу быть самой собой.Что мне делать?Не поздно ли нам изменить наши отношения и научиться действительно любить друг друга?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Светлана, это естевственно путаться в чувствах. Ведь их очень много.
"Что мне делать?Не поздно ли нам изменить наши отношения и научиться действительно любить друг друга?" Если Вы вдвоем и обоюдно хотите этого, тогда совсем ничего не поздно. Я даже сказала бы все в самом разгаре. Любовь это не только позитивные переживания, но и неприятные тоже присутствуют иногда. И важным есть в любви понять: что есть неприятным и обидныи каждому из вас и стараться беречь друг друга от неприятных переживаний. Таким образом будет возможность переживать больше позитива и взаимного удовольствия от отношений.
Важно все это обсудить с парнем: желает ли он того же что и Вы.
Дополнение от автора
Парень желает, я наконец-то поняла, за эти почти 2 года, что он меня любит!!! Но у самой пустота в душе... нет отторжения, но нет и притяжения - пусто. Возможно, это просто реакция на то, что не могу отпустить тяжелое прошлое... но научиться любить можно, правда ведь? Принять человека таким, какой он есть, принять себя... Еще моя проблема в том, что я очень много думаю о будущем, я хочу быть вместе с этим человеком всю жизнь, но понимаю, что никто не ответит мне, будет так или нет. Это тоже добавляет переживаний. Трудно научиться жить настоящим и ценить настоящее... но я буду стараться.
Я очень хочу любить этого человека.