как мне быть трудно найти общий язык с людьми я стеснительный скромный парень
Здравствуйте
прошу у вас совета как мне быть что делать что бы перестать стеснятся людей.? И как находить общий язык с людьми? что для этого нужно делать ?
Я человек застенчивый мне очень тяжело находить общий язык с людьми с девушками. Мне всё время кажется они надо мной смеются прикалываются это вырожаетсяи в их вопросах типо какой ты красивый хотя я знаю что они прикалываюся и про себя смеются думая что то плохое.
КАк мне победить свои страхи не стеснятся людей быть смелее что бы появилось много друзей ? и легко контактировать с людьми ? ( Не могу я просто взять и начать разговоривать с незнакомым человекам а вдруг пошлёт это ведь не приятно и обидно )
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей.
Судя по вашим словам у вас немного опыта общения, но вы предполагаете, что над вами будут смеяться ил пошлют. Это негативные ожидания и они сказываются на вас, когда вы начинаете общаться. Ваш голос, поза, дыхание, все говорит о том, что вы готовы быть жертвой.
Почему вы считаете, что настолько важны для окружающих, что они замышляют на вас злое?
Предположите, что вы им безразличны и только ваши безсознательные сигналы создают ту или иную реакцию.
Контролировать сигналы тела довольно сложно. Попробуйте представить себе героя фильма или книги, который вам нравится. Попробуйте побыть на его месте-походите по дому как он, поговорите с незнакомыми людьми, а потом и со знакомыми.
Если вам не понравится-подумайте почему люди так реагировали и попробуйте другой образ. Это даст вам хороший материал по самовыражению. Через время из этого сформируется ваш личный образ.
Вы можете обратиться к психологу за помощью-так ваши исследования будут более полными и эффективными.
Удачи:)
психолог онлайн
"Не могу я просто взять и начать разговоривать с незнакомым человекам а вдруг пошлёт это ведь не приятно и обидно" Согласна с Вами если пошлют будет неприятно, возможно даже обидно, но почему Вы уверенны что Вас пошлют? Вы что собираетесь людям говорить какие-то неприятные слова? Если же Вы желаете и общаетесь вежливо и с настроением тогда вас никто не будет посылать. Ну а если послют в случае Ваше ненавязчивой пробы общения, тогда это говорит о их хамстве и недружелюбности. И почему Вам должно быть обидно, что кто-то невоспитан?
Андрей, ну а Ваша идея по поводу начинаний в общении с незнакомыми верна. И чтобы научиться не быть таким, каким вы себя чувствуете, стоит учится проживать ситуации общения. Было бы здорово прорабатывать Ваши ситуации со специалистом. Что справляться с возможными неудачными опытами первых проб общения.
Этот процесс подебен учению ходьбы у малышей. Ведь по-началу малыши падают и ударяются им больно, но все-равно встают и пытаются идти дальше. И с каждой попыткой, ведь, получается все лучше!!