веные "придирки" к парню
здравствуйте.я встречаюсь с парнем 8 месяцев(ему 19),предистория у нас была долгая,он меня добивался пол года и признавался в любви,и в итоге я понимаю что он мне нужен и мы начинаем встречаться .спустя месяц я вижу его переписку с девушкой которой он предлагает встретиться и одновременно просит своего лучшего друга который учиться с ней никому не говорить что он встречается со мной..я не вытерпела и высказала ему,он врал,придумывал идиотские отговорки,но в итоге сознался что да,он это писал чтобы просто повысить свою самооценку.на что я сказала что если такое еще раз повториться я его не прощу никогда.потом на 3 месяце он перестал уделять мне внимание,все время соскакивал с наших встреч чтобы увидеться с друзьями..я сначала держала в себе,но мы постоянно ссорились и я снова ему все высказала и после этого он признал что да,он делал это не просто так,ему хотелось проводить время с ними,но тем не менее он исправился и стал видеться со мной чаще.все опять стало отлично,но потом он начал работать и создались такие обстоятельства что можем мы видеться только по выходным(не по его вине),он предупредил меня сразу об этом и попросил чтобы я потерпела,я все понимаю,стараюсь относиться с понимаем,но мне не хватает милых слов,ласки,он иногда груб со мной,иногда вообще у меня такое чувство что я бешу его,навязываюсь,что ему со мной скучно.мне кажется что он устал от меня,когда я пытаюсь ему что-то объяснить,спрашиваю может он устает от меня,почему он груб итд, он злиться,говорит что я опять к нему придираюсь,что я не могу не ссориться с ним,чтобы я перестала обращать внимания на мелочи и его все устраивает.(в интимно плане у нас все замечательно).я не знаю,мне кажется я сама разрушаю свои отношения,но я этого не хочу,я просто хочу чувствовать себя любимой,я люблю его и знаю что он любит меня,но я постоянно "загоняюсь",и мне кажется что в один момент он не выдержит и бросит меня...когда меня начинает что-то не устраивать-я хочу поговорить с ним,выяснить ситуацию,а он только злиться и считает что я придираюсь и ищу проблемы.за все 8 месяцев все наши ссоры в основном были из-за того,что я начинаю говорить что меня не устраивает.может действительно проблема во мне,но как перестать выяснять отношения с ним из-за того что меня обижает,пусть даже мелочей,я не знаю...или эти мелочи действительно не так важны,а важно то,что он меняется ради меня?...но в момент обиды я не могу себя сдержать и замолчать и все ему говорю(как избежать ссор?вина только моя или наша с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
ВеЧные "придирки" к парню))
заранее спасибо за ответ)
Дополнение от автора
в дополнение:он любит меня,серьезно настроен,говорит о том что хотел бы видеть меня своей женой,но в связи с возрастом и тем что учимся,и тем что он зависит от родителей пока что,планируем это года через 3.он устает на работе,приходит в час,встает в 9,когда разговариваем по телефону через 5 минут он уходит спать...я понимаю,и знаю,что он во многом поменял себя,я-его первая серьезная девушка,он уступает мне во многом,мне хочется сделать так,чтобы наши отношения были как раньше,страсть есть,но общения не хватает...я хочу сделать так чтобы ему было комфортно,поддержать его сейчас в трудный момент,так как он очень устает,сделать так как было в начале,без упреков,ссор,придирок с моей стороны..но все время срываюсь и ссорюсь с ним по мелочам(

психолог онлайн
amina11, Ваши отношения в процессе формирования и роста. У Вс есть одна цель на двоих, Ваш парень делает постепенные шаги, Вы остаетесь ему верной спутницей все идет к Вашему развитию. В каждых отношениях не обойтись без трудностей и конфликтов, ведь именно эти моменты помогают переоценивать вещи и ситуации и взрослеть. Но важно конечно же не перегибать палку.
Первое чем Вам стоит заняться - это уделять себе внимание, заниматься любимым делом, увлечениями, выходить с подружками и т.п. Таким образом Вы создадите в себе внутреннее раслабление. Ведь там где есть два человека ситуация всегда зависит от двоих: от их состояний, переживаний, от их качества личностей. Для развития гармоничных отношений, важно научится гармонично развивать собоственную личность. И конечно же говорить то, что Вас не устраивает тоже есть правильным. Просто необходимо научиться чувствовать себя спокойно и уравновешено.
Дополнение от автора
вы правы,иногда ловлю себя на мысли,что мне не хочется ничего,что порой я слишком зацикливаюсь на нем...я подумала перестать обращать внимания на мелочи,потому что мне самой надоело ссориться с ним...может если я буду вести себя как в первые месяцы,не ждать как должного от него комплиментов и приятных слов,буду заниматься своими делами,он сам потянется ко мне...