ребёнок в детском саду
Моей дочери 2года10месяцев. Три недели ходит в сал, с истериками. Дома обещает не плакать, выбирает игрушки, одежду, но как только подходим к зданию детсада начинается ор, чем ближе тем громче. В саду отказывается самостоятельно есть, не хочет спать, укладывают с истерикой, отказывается раздеваться перед сном, не ходит в бассейн, боится воды. И самое главное не играет с детьми, целый день одна. Посоветовали консультацию психолога. Не водить в сад возможности нет. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
luiza, в первую очередь Вам необходимо понять почему Ваша малышка так реагирует, ведь согласитесь не все дети так себя ведут. На каждое поведение ребонка есть своя причина.
в этом возрасте у детей еще может быть не сформировано чувство самостоятельности от родителя и поэтому страшно расставаться с мамой. Страх расставания у Вашей малышки, может вызывать подобные "истерики". Ну а поведение в садике говорит о демонстрации протеста на то, что ее вынуждают делать то, что ей не хочется и что она находиться там где ей не хочется находиться.
Важно разговаривать с ней обо всем, важно чтобы Вы ей обьясняли все что происходит с ней в жизни: почему Вы расстаетесь, что Вы вечером увидитесь, обьясните свое понимание, что Вам тоже очень грустно раставаться и невидеть малышку целый день.
По-Вашему, какие переживания могут быть у Вашей дочери?
психолог онлайн
Если есть возможность, отводите её в садик не на полный день. Побудьте пару часиков в садике с ней вместе. Потом постепенно можно её будет оставлять подольше одну, она начнёт понимать, что мама её не бросает, что мама рядом.
психолог онлайн
Вы, похоже, хотите сэкономить:), но на консультации по интернету далеко не уедешь.
Ребёнка необходимо наблюдать, тестировать спец. проективными методиками, работать с ней игровой терапией. А кроме того, посмотреть ситуацию в семье, ваши (и мужа) с ней отношения и способы воспитания. Только в системе и наблюдая можно определить причину, и тем более, её исправить. Т.е. нужна очная консультация с приходом психолога на дом - дома можно увидеть намного больше, чем в кабинете, да и ребёнку комфортнее, не так травматично.