отношения
Здравствуйте! Начну с того, что вопрос извечный-отношения,конечно же...
Моему парню 32 года, он не был женат,детей нет. Начали мы с ним встречаться год назад-он тогда был первый год моим преподавателем,так уж получилось, что с того у нас и пошло. Начинались отношения как "свободные"-так мы их окрестили,хотя так ни он ни я ни с кем больше не встречались. все было свободно и просто-отношения мы не выясняли никогда, никогда не ругались,веселились,гуляли. Да и он всегда мне повторял: "Запомни, я не люблю тебя,я вообще этого делать не умею". Позже выяснилось, что он встречался с девушкой одной 8 лет, но это сложно назвать отношениями-хотя он говорит "моя бывшая",но они виделись, с его слов раз в полгода-год, а то и один раз было раз в 2 года.Так, переспят и разбегаются. А потом,спустя 8 лет она дала ему понять,что все,это конец. он не сразу понял,как говорит, что любил ее. Потом год он даже не мог смотреть на женщин-было отвращение, потом он зарекнулся, что никогда не будет больше не полюбит.
Я смотрела на него со стороны,видя, как тяжело работать преподавателем и какую зарплату за это получать, и решила его переманить к себе на работу,в индустрию прямой фармации. Через меня, не имея опыта совершенно он стал моим коллегой-было очень сложно мне с ним,он 10 лет как окончил университет...Начальство, если что не получалось у него, ругали меня-я была ответственна за неопытного и медленного коллегу. Многое, короче,мы пережили...Так прошел год. Он пошел вверх по карьерной лестнице очень быстро, стал начальником малым...Но наши отношения покатились вниз. Он в последнее время может спокойно накричать, а в порыве одной из ссор он сказал, что не любит он меня-привычка, глубокая симпатия, но он ждет ЕЕ, ту самую единственную, он хочет полюбить так, как Ту девушку, что я ему съела все мозги...А когда остыл, через несколько дней, сам названивал, на "задних лапках" прыгал, при этом приговаривая: "Ну я же тебя предупреждал, еще в самом начале наших отношений". Про меня знают все-родители, друзья, родственники и мои и его...
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
...Да, я съедаю ему мозг, но лишь потому, что если я этого делать не буду, то получится как: У нас будут прекрасные отношения, с его точки зрения-он будет звонить, когда он соскучится, желательно когда я на работе,часа за 2 до окончания рабочего дня (а я работаю 14 часов, и это тяжко!), когда ему не надо на следующий день на работу, и неважно что мне нужно будет! извините за подробности-но потом часиков до 3 секс,ну и мне остается 2 часа спать, а потом снова он мне если и будет звонить, то пока что на "как дела", и до того, пока ему снова не захочется меня увидеть. А если мне на след.день и не на работу, то он будет мне говорить: "Анжелика, иди домой уже,а, мне нужно какое-то свободное пространство. мне нужно побыть одному...иди домой"-я уже это слышала. Было такое, что в порыве обиды я плакала,высказывала ему, как мне обидно, на что он на слезы обычно реагирует малость,ненормально-начинает психовать и передразнивать меня...кстати-когда работает он-он ни за что на свете со мной даже на полчасика не увидится-ему же через некоторое время вставать,да и приготовиться ко сну нужно! Это я все отрицательные черты характера описала...А так, порой он нежный,добрый и заботливый...если не беру трубку, он опасается,почему я не брала,он же переживает, вдруг что со мной, а его нет рядом.Да и переживает всегда, как я живу, что со мной на работе. И я не сахар, но все-таки, между нами нет взаимопонимания, и я уже сама себе-то не могу ответить на вопрос,а хочу ли я быть с ним? не люблю-это точно. Говоря его словами-привычка. Но и отпускать тоже не хочется-может, еще что-нибудь да вспыхнет в груди? да и одной быть не хочется,хоть есть поддержка...
как мне выйти из этой ситуации, и что это с его стороны? такая любовь, или действительно привязанность? Иногда мне кажется, что он мазохист-ведь он понял что любит Ту девушку по прошествии какого-то времени,может,ему чтобы и со мной это понять-нужно расстаться? практиковать не хочу...он такой человек, что если расстался, но второго раза не будет, как бы не любил. С той девушкой, рассказывал, что плакал по ночам аж, были рядом фотки ее, номер телефона-не позвонил и не написал. Прошло 6 лет...

психолог онлайн
Здравствуйте, Лика. Всегда очень трудно отказываться от отношений, когда кажется, что есть надежда, что вдруг ещё что-то вспыхнет, что страшно оставаться одной. Конечно страшно, но не страшно ли проживать свою жизнь с нелюбимым? С человеком, у которого хорошие качества проявляются лишь порой (как Вы написали)? Он не измениться. Он полностью сформировавшийся человек, со своим характером, привычками, видением на мир. Если он изначально игнорирует Ваши потребности (в том же сне, например), то так будет продолжаться и дальше. Спросите себя, нужны ли Вам такие отношения? Каждый человек заслуживает любви в этом мире. Вы вольны выбирать: тянуть и дальше на себе этот груз "не любви" или открыться новому. Кто знает, может, Ваша настоящая любовь ждёт вас за углом...