Как правильно поступить
Встречаюсь с девушкой 4 года вроде бы и чувств у нас особых нет, ну думаю может я просто такой черствый, у кого постарше совета спрошу все говорят что любовь хорошо, конечно, но главное чтобы человек был хороший, вот я и думаю человек-то хороший...Живу я в одном городе, а семья - в другом, на лето стал мотаться домой часто, т.к. очень по семье и друзьям скучаю. А недавно встретил свою "первую любовь", точнее не уверен что тогда это была любовь, с моей стороны, встречались мы с 14 до 16 лет, примерно. После того как расстались, понял что потерял и жалел долго где-то с год, но потом сумел исключить все контакты и думать о ней себе не разрешал. Вот только и друзей терять старых начал. А друзья у нас с перовой любовью общие, в общем встретились мы с ней в очередной мой приезд и тут я понял что чувства бывают да еще и какие(измены, конечно, небыло)...Вот теперь ума не приложу что делать со старой девушкой, по идее бросать надо, но мне стыдно перед ней, что время ее потратил, боюсь что другую уже не найду, хорошую такую, ведь она у меня хорошая, сам то я тоже не подарок(рак, эгоист, очень целеустремленный и рассудительный, хотя говорят что добрый я тоже, но не ко всем или редко, не уточнял. По профессии программист.) Я, в принципе, готов к тому что к первой любви у меня вернуться не выйдет, мне сказали что у нас сейчас "рекламная пауза" т.е. сейчас все красиво т.к. мы видим то что хотим(суть аналогии в том что мы сами себе не все показываем), это верно? Еще у меня сложилось такое чувство что я как энергетический вампир, я упертый и гну свою линию и девушки сдаются, перестают следить за собой, может я недостаточно ухаживаю за ними? Мне кажется что они теряют ту "искорку" которая была вначале. Может мне стоит попробовать разобраться что я не так делаю?
Выделю вопросы:
1) Если останусь со своей нынешней девушкой не буду ли я жалеть?
2) Может ли у меня быть будущее со своей "первой любовью", думаю если уйду от теперешней то надо годик повстречаться, посмотреть есть ли смысл, верно?
3) Что вы скажите по поводу "энергетического вампира"?
4) Еще мне посоветовали "выйти из привычного окружения" т.е. ездить домой другим маршрутом, каждый день заговаривать с незнакомым человеком, уехать в другой город дня на три и попробовать "выжить" там и т.п. имеет ли это смысл? Образ жизни:
- будни: дом - работа(работал не по 8 часов т.к. строил карьеру)
- выходные: выбраться с друзьями в кафе попить пива, послушать какую-нибудь группу
Спасибо большое за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Гость.
Разбираться что делаете не так стоит всю жизнь. Ведь каждое наше действие имеет массу вариантов.
Судя по тому, что вы пишите про энергетического вампира, упрямство и др., то вы достаточно мало понимаете свои эмоции и соответственно мало дарите эмоциональных переживаний вашей девушке. Это сильно гасит отношения. Ухаживать нужно, но ведь девушка не растение, ее удобрять сложно. У нее лучше спросить что ее устраивает в ваших отношениях, а что нет.
Первая любовь у вас была более эмоциональная. Однако вы сейчас планируете годик повстречаться или как... А как сама девушка это определила? Рекламная пауза. То есть она сейчас не готова не то что на отношения с вами, но даже на откровенный разговор. Измен не было - это о чем? У вас 4 года другие отношения, у нее было 7 лет после вашего разрыва. Ваш вопрос-могут ли у вас быть отношения? А почему вы его задаете умным психологам? Ведь не с психологами вы строить отношения собираетесь:) Спросите у нее - ну хоть о конце рекламной паузы. Может ли она откровенно сказать, будете ли вы вместе и когда.
Если вы останетесь со своей теперешней девушкой, то будете жалеть. О той фантазии, которая есть о первой:)
На счет выйти из привычного окружения. Это помогает если вы готовы слушать. Новых людей, новые события, новые смыслы.
Все новое возможно, когда уже есть решение о старом. Иначе нерешенные незавершенные отношения с первой девушкой уже влияют на ваши новые отношения. 4 года. Вы хотите еще что-то сюда добавить?
Судя по вашим словам вам сложно разорвать отношения с вашей(второй)девушкой потому, что вы потратили ее время. Стыдно? Но ведь сейчас пока вы не решились на откровенный разговор вы все еще тратите ее время. Как эти 4 года. Когда вы жили с ней, а к семье ездили в другой город. То есть все это время вы не строили с ней семью, а плыли по течению привычки.
Ну что вам сказать? Профессия программист-сильная профессиональная деформация. Представления о себе фантастические(энергетический вампир?), представления о любви отдаленные. Чувств нет.
Между ваших строк так и видится: Девушка-упс обнаружено новое устройство:)
Вы можете поговорить со специалистом, но пока с сильным интеллектом у вас будет эмоциональная пустыня вам будет сложно строить отношения без стыда.
Дополнение от автора
Прошу прощения за сумбурное изложение, сто раз проговаривал, а мысль не четкая.
Про рекламную паузу мне сестра сказала. С девушками обоими говорить не решаюсь, с выражением чувств у меня и вправду туго очень.
По поводу измены я имел в виду что не изменял теперешней девушке.
Ездил я домой к родителям и сестре с племяшкой, никакой двойной жизни если вы об этом.
Про "энергетического вампира" это я просто так выразился, неудачно, видимо, никаких фантастический представлений у меня о себе нет.
Планов у меня сейчас никаких тоже нет и встречаться с бывшей пока не плнирую, я вообще не знаю что с этим делать, поэтому и пишу сдесь. Я не хочу уходить от одной девушки к другой. Скорее вопрос в том стоит ли мне бросать теперешнюю или это мимолетное помешательство и к концу недели все станет на свои места? Я всегда понимал что человек я не очень хороший, старался работать над собой...Наверно вы правы про "новое устройство", но мысли про расставание были и раньше.
Думаю вы правы, постараюсь поговорить с обеими девушками. Спасибо вам большое за ответ, я сожалею что я такой...
психолог онлайн
Здравствуйте Гость.
Не сожалейте, не бойтесь сумбура, не бойтесь быть плохим. Душевные метания редко бывают гладкими.
Вы боитесь быть нечестным(это называется совесть:), у вас способности к самоанализу. А эмоции стоит потренеровать-они от компа несколько атрофируются как и мышцы:)
Про семью-я имею в виду, что 4 года вместе с девушкой, а семьей все еще родителей и сестру считаете. Это признак некоторой инфантильности, неготовности к взрослым ответственным отношениям.
Поговорите начистоту с первой и второй-может решите есть ли среди них единственная:)
Удачи.