как разобраться в своих чувствах
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста разобраться в себе я запуталась в своих чувствах. 4 года назад я начала встречаться с парнем(Леша)он военный я была в него влюбленна а он в меня, нам было хорошо, были и ссоры конечно но мы не могли друг без друга. через 2 года он по распределению уезжал на север и хотел чтобы я поехала с ним, но перед отъездом мы поругались я уже не помню что именно послужило причиной ссоры и я отказалась ехать под предлогом что мне оставался год доучиться в институте. Он уехал через 2 месяца я к нему ездила в гости. после так получилось я начала встречаться с Олегом мне с ним было хорошо, не могу сказать была влюбленность или просто интерес сейчас не пойму, но Лешей я сказала что у меня другой я не приеду. По большому счету я думаю что боялась уезжать из своего города он военный постоянно дома не бывает. а Олег был рядом. прошел год и с Лешей мы вновь стали общаться. Теперь уже больше года я и с одним и с другим общаюсь. И хочу расстаться с одним только не пойму с кем. Леша приезжал пару раз. Зовет меня с собой а я как и несколько лет назад не могу решиться... Как ругаемся с Олегом я жалею что не уехала давно. Олег уже знает все просит остаться с ним говорит что любит меня многое в нем не устаревает работы нет нормальной, жить негде. И с Лешей боюсь расстояния с родными. Может я и не люблю уже никого или я так замучила себя ведь я около года пытаюсь разобраться и остаться с одним. А расстаться с обоими и найти другого мне кажется я уже никогда не смогу. Подскажите как в себе все по полочкам разложить? как разобраться...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья.
Мне кажется, что самые крепкие отношения у вас с вашими родными. То есть с родителями?
А все остальные отношения у вас как-то так получаются сами по себе.
Чего вы хотите? Чтобы был под боком и с квартирой и деньгами. Не получилось? Значит вообще не надо. Ведь ваши колебания это нежелание строить отношения вообще.
Вот с Олегом поругались-хочется к Алексею, а с Алексеем хочется тут, а далеко не хочется? А разорвать с обоими тяжело и как-то ну что одной быть?
Это замкнутый круг. Пока вы не поймете что вам нужно для любви(об этом у вас было но совсем немного и несмело), то вы не сможете решить кто вам нужен.
А прежде всего нужно немного повзрослеть и самой ответить на вопрос-а чего я боюсь?
Или так чего вы боитесь больше: навсегда остаться с родителями или все-таки от них уехать.
Мое предложение: побудьте немного одна, без всех. В тишине ответ слышен лучше.
Удачи:)
Дополнение от автора
Дело в том что в Леше мне нравятся такие качества как мужественность, он всегда знает что хочет и в общем он уже состоявшийся человек. Мы влюбились в первого взгляда на свадьбе но он не настойчив, бывает грубоват, может быть не внимательным особо не балует. но любит и он об этом говорит хочет семью, жениться я тоже люблю и хочу семью с ним но боюсь чего то.
А Олег любит меня, все знает но держит не отпускает. Он очень внимателен, заботлив, верный, надежный, мягкий, задаривает меня. Но главные его минусы бывает вспылив, агрессивен руку никогда не подымит но наорать каким то звериным криком может, может расстроиться до слез для меня это дико. у него даже цели в жизни нет он живет одним днем. Но иногда заводит разговор о совместном проживании о свадьбе.
психолог онлайн
Такое ощущение, что вас не устраивает ни один из них:)
Вы не говорите что чувствуете сами к ним, а как оцениваете их поведение.
Мне кажется, что выбор не между ними, а между ожиданием родных и вашей свободой. Брак это не свобода, а новые обязательства.
Вы боитесь быть одна?
Дополнение от автора
Да одна я остаться боюсь и сама я хочу семью. К Леше я раньше могла сказать люблю без ума,сейчас не пойму но говорят же что любовь это на душевном уровне когда что то близкое тебе, вот и у нас с ним он такой близкий и родной, мне не возможно представить что он с кем то. Уехать к нему и хочу но какой то страх мы отдалились за это время и мне как то и страшно и не уютно, хотя раньше я любила быть с ним мне было как то спокойно хорошо и уютно с ним.
А Олег иногда он мне становится противен я не могу его даже поцеловать не говоря о большем... он младше меня на год, он меня просто не отпускает я пыталась расстаться но он звонит приезжает не оставляет в покое и меня начинает тянуть к нему я не могу сказать что люблю его, но какая то привязанность есть.
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья.
Мне кажется вам очень уютно со своей проблемой:)
Вы даже не слышите ответов-вы предпочитаете фантазировать как могло бы быть.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за советы, по моему я знаю что дальше делать!!!
психолог онлайн
Удачи вам Наталья:)