Проблема с матерью
Добрый день!Очень надеюсь на вашу помощь. Дело в том что я встречаюсь с парнем уже чуть больше 1 года.отношения действительно серьёзные,собираемся жениться.но это только года через 2, т.к. у него учеба(он сам оплачивает) и у меня.Сейчас ещё начал строить дом,что бы нам было где жить,как раз когда закончим учёбу будет построен и дом и мы переедим. Но моя мама постоянно давит на меня по поводу него.Что он на мне не женится и я вообще ему не нужна,а я дура и всё ему верю.Хотя это далеко нет так.Он действительно меня любит и я это знаю.взять подарки которые он дарит мне.пусть они не сильно дорогие и супер пупер,но он дарит их от души,от чистого сердца,что говорит мама:"Опять какую то ерунду подарил".Недавно заявила :надо брать быка за рога(что бы я от него забеременела и он женился на мне),если ты сейчас не выйдешь замуж ты вообще будешь ни кому не нужна. просто этими словами она доводит меня до истерик,срывов и вообще хочется биться головой об стенку.Зачем так говорить?Да, пусть у нас не идеальные отношения и мы ругаемся но мы сразу же миримся,потому что любим друг друга. я не знаю что делать.помогите пожалуйста. говорить с мамой бес толку,один вариант переезжать,но у меня нет сейчас такой возможности к сожалению.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Есть предположение, что Ваша мать боится, что Вы останетесь одна. Потому, что не по наслышке знает, как это, остаться одной. В определенных ситуациях в жизни это может показаться сложно и изрядно угнетать человека. Ваша мать не хочет, чтобы Вы испытывали сложности и старается всячески это предупредить. В частности, ей кажется, что выходом из этой ситуации станет Ваша беременность. Но, здесь Вашей маме необходимо понять, что это не избавит ее от страхов и тревог. Более того, если Ваша мама будет и дальше продолжать "изматывать" Вас, это в итоге, скажется и на Ваших отношениях с парнем. Вам в этой ситуации необходимо взять ответственность на себя за происходящее и постараться донести эту информацию Вашей маме в доступной для нее форме. Вы - молодая девушка, которая даже еще не закончила учебу. У Вас есть любящий и любимый Вами парень. И на горизонте не предвидиться ситуации, в которой Вы окажетесь никому не нужны. Это всего лишь внутренние страхи Вашей матери. Поддержите ее, успокойте, она нуждается в Вашей поддержке.
психолог онлайн
Здравствуйте Кристина.
Конечно, мама Вам говорит о СВОИХ страхах. Леся Валентиновна развернуто об этом написала. Касательно отношений с парнем: слова мамы могут изменить Ваше поведение таким образом, что бессознательно Вы будете ожидать разрыва. Слова ее могут послужить внушением, руководством к действию, в данном направлении. Языком психологии это называется "самоисполняющееся пророчество". Ругаться с мамой, убеждать ее в обратном - это путь к тупику. В той ситуации, когда мама будет об этом говорить, попросите ее рассказать о своей жизни, о своих ранних отношениях и т.д. ...
Если рассмотреть Ваши отношения с молодым человеком вне контекста влияния мамы (допускаем, как-будто мама нейтрально относится), то могут быть самые различные варианты исхода событий. Потому что чаще всего любовь является цементирующей силой только на первых этапах взаимоотношений. Надеяться только на любовь, на мой взгляд, это заблуждение.
Достижение общих целей, Ваша вера, пусть будут Вам в помощь...