что мне делать?я запутался....
Здравствуйте,я хочу поделиться с вами своей историей и узнать у вас что мне делать,и как жить дальше..полгода назад я познакомился с девушкой,в контакте,общались,я живу в москве и она тоже,общались 2 недели и влюбились друг друга,я футболист и на тот момент был на сборах,встретится мы не могли,но бывает такое,что любовь на расстоянии,у нас такое случилось,времени на девушек у меня никогда не хватало,по этому было их за 18 лет мало..позвонить я ей не мог,и скайпа нет..ну ладно,общались,встречались мы так..это странно но..она меня ждала,любила сильно..ее лучшие подруги говорили что более счастливей ее никогда не видели..маше сейчас 15 лет..разница 3года..встречались полгода,расстались мы 4 июля..не задолго до этого она сильно изменилась..стала совершенно другой..я перестал ее узновать но старался не думать об этом..она стала более грубой,нервной..срывалась на все и всех..она никогда не материлась,даже не хамила,никогда мы не ссорились,но последнии месяца 2 или 3 у нас были ссоры,мат,хамство..я прощал..мирились быстро...потом я опять уехал на сборы..она поставила условие,либо встреча,либо я ухожу..встретится я не мог..у меня сборы..она ушла,но в скоре вернулась через несколько дней..все говорили что переходный возраст..но нет..потом4 июля как раз,мы с ней разговаривали и ей было не хорошо,и я сказал что бы она пошла легла,отдохнула..она пошла но сказала что бы я тоже пошел..но я не хотел,у меня начиналась тренировка,она начала не то что говорить,а орать и приказывать мне,сказала что ей плевать на мое желание,иди и ложись..мне конечно не понравилось такое поведение и я не пошел..она сказала что злится,она со сложным характером,и гордая,никогда не признает что виновата и первая не извеняется,вечером она написала что зла на меня..что я виноват и что она обидилась на меня и не простит..меня это вывело и я сказал ей спокойно что признай маш,в этой ситуации виноват не я а ты..она в ответ сказала только что ну как всегда,я тупая,и во всем всегда виновата а ты белый и пушистый,и пошла гулять а была ночь..попрасила меня не приезжать потому что она не хочет..после везде написала что расстались.сейчас она в лагере и там на зло мне встречается с каким то парнем..я хочу ее вернуть..я любю ее..у меня была девушка,но подругиее по секрету мне сказали что типо маша меня любит,верни ее,расстанься со своей нынешней,девушкой,я расстался..написал маше а в ответ она ответила только "забудь меня,ты прошлое,я не вернусь,больше никогда"но она нужна мне,подскажите,как мне ее вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Антоха... если б я была твоей мамой, я бы сказала тебе- зачем тебе девушка, которая не ценит тебя, не понимает, не разделяет твои интересы, не умеет ждать и, скорее всего, никогда не поймет что для тебя спорт-это очень важно. Девушка, с которой не легко и просто, а тяжело и дискомфортно...и что у тебя еще будут девушки и получше и ты когда нибудь найдешь свою... ту которая действительно будет понимать и любить тебя... но ведь ты же не послушал бы маму, правда?
на самом деле это такое упоительное чувство когда ты переписываешься с человеком,и тебе кажется что вы понимаете друг друга как никто другой..
так, в сети мы влюбляемся в свои представления, в свои фантазии о человеке, в свои проекции и ожидания...
а когда встречаемся с реальным человеком, оказывается, он не вписывается в рамки наших проекций...
и тогда приходится выстраивать отношения с реальным человеком а не с нашим представлением о нем.
разлука, ссоры иногда это способ проверить чувства на прочность...
может есть смысл дать друг другу тайм- аут... и посмотреть что из этого получится
Дополнение от автора
понимаете в чем дело,мы с ней похожи очень сильно...я расстался со своей первой любовью потому что у нас не подходили характеры и нам было оч сложно найти общий язык..а с машей как раз все по другому..нам легко друг с другом потому что у меня сложный характер и у нее...у нас характеры похожи,интересы,взгляд на мир и тд..она ждала меня полгода..верила мне..мы через все проходили вместе...всегда старались поддерживать друг друга..но недавно она изменилась и я хочу понять истеную причину нашего разрыва..у меня ощущение что она что то скрывает..потому что полгода все было отлично и тут из-за меленькой ссорки такое произошло..мне кажется это был просто предлог для расстования...либо действительно е1 надоело ждать,либо что то случилось и она не хочет мне говорить...просто мне из друзей никто не может помочь,все говорят забудь..но как я могу забыть человека которого люблюб,которым дорожу..такой девушки я больше не встречу..она самая замечательная..и мне нужно ее вернуть,но как я не знаю,вчера она написала только это "исчезни,у меня новая жизнь и я прошу не влезай в нее!это странно...помогите мне,я запцтался и не знаю что мне делать...я не понимаю,любит ли она меня...мне без нее никак нельзя..