мне мирится или это не любовь с ее стороны и она так дальше будет себя вести (дзвонит бывшему и раздрожать меня)?
я поругался с своей девушкой (уже третий раз)из за того,что она подерживаэт контакт со своим бывшим парнем (на своэ день рождение пригласила зимой).Я повздорил,она извинилась и сказала,что больше так делать не будет.Другой раз ,он пяный ночью написал SMS (Она дала прочитать это любовное SmS,потому что я потребовал)Опять сварка.Я ей говорил,если б не подержовала телефонных с ним разговоров-такого не было.А она все говорит "Он мог друг,а люблю тебя!". А тепер на ее день Ангела он снова пришел в тот же бар и когда я ходил наперекур он подошел!И мы опять поругались и два дня не розговаривали!На другой день я первый подзвонил-ну тут она сказала,что уже "все кончено" и "ей надоела моя ревность,вспыльчивость,что она ни вчем невиновата,что я ее обозвал в SMS лгуньей" (писал смс пяный и даже непомнил что). И за то что обозвал лгуней-все окончательно кончено и разговоривать со мной будет,но возврата к любви нет! Я и прощение просил, и цветы дарил (принимала),но "дороги назад для меня нет".И так уже 5 дней,как мы в ссоре,дзвонит ,если ей что то надо (умывальник засорился),но говорит,что после "лгуньи"-крапка в отношениях. Я так и не пойму-любила она меня или использовала,увлекалась?Хочет унизить меня и чтоб в будущем я закрывал глаза на ее желания (разговаривать з бывшими).Я мучусь,потому что люблю ее,а она веселится с подружками в бар ходит. Или это не любов и не надо мне к ней возвращатся? И как она поступала так и будет делать,потому что ей всеравно ,что мне не нравится слышать,видеть ее бывшего? Скажите пожалуста,что мне делать?В таком тупику я еще не был никогда.Я ей все это могу простить,а она не может мне простить,что я в SMS обозвал "лгуньй" (писал я когда был пяный вечером,потому что нервы уже сдают).PS:Уже в ссоре седьмой день
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Да, andre, девушка может обижаться на обидные слова. Но, с другой стороны, вас тоже можно понять - ведь она действительно неоднократно вас обманывала, когда обещала прекратить отношения с бывшим и не сдерживала своё слово.
Так что, обижается она именно потому, что вы сказали ей правду. Она действительно лгунья, но кто же захочет признавать такое о себе? Только очень сильный и честный человек, которым она, к сожалению, не является.
А дружить с бывшими можно, но только при соблюдении нескольких условий:
1) каждый из бывших должен иметь свою половину и быть при этом счастлив;
2) каждая из половин должна быть не против такого общения.
Похоже, в вашем случае оба условия не выполнялись.