Парень часто гуляет с друзьями
Здравствуйте!Мы живем с парнем больше полу года и вместе уже второй год,но за это время на первом месте у него друзья.Я конечно понимаю, что у каждого есть свое личное пространство, но все равно обидно, когда по первому зову он к ним летит.Из-за этого у нас идут разногласия.Ему 26 лет.Бывает, что даже отключает телефон когда я ему звоню, или уходит когда я болею.Что делать?Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Чего точно не стоит делать, так это ставить его перед выбором между Вами и его друзьями. Ведь это совершенно разные отношения и категории ценностей у вас с ним тоже разные.
Ищите компромиссы. Говорите с ним о том, что Вас расстраивает и почему. Но для начала проанализируйте, почему Вас это расстраивает?
Чтобы не было очередного ни к чему не ведущему конфликта, пообщайтесь очно с психологом, чтобы понять почему Вы себя так чувствуете и что в себе стоит изменить. (У меня есть некоторые гипотезы, можем обсудить тет-а-тет. Мои координаты есть в анкете).