Почему я молчу о любви?
Добрый день.
Чуть больше года наза, я познакомился с девушкой. Мы работем вместе. В разных городах на одну компанию. Она замужем 6 лет. Мы всегда общались словно родные люди. Виртуально. И ничего кроме прекрасного отношения нас не связывало. Недавно компания проводила летний корпоратив на одной из баз отдыха. Мы встретились как обычно, просто поговорить. И получилось так, что провели вместе весь вечер. Мы просто говорили обо всем. Ни одного поцелуя и намека на интимную близость. И после корпоратива... оказавших снова в своих офисах.. мы списались и поняли что нам друг друга не хватает... мы думаем друг о друге... мы ходили и улыбались без причины... приступы радости не покидали... нас... это было приятное чувство... мы передавали мысли в песнях.. мы стали слушать песни, которые раньше не слышали.. потому что их слова описывали нашу ситуацию... потом это переросло во внутреннюю боль.. мне тяжело без нее.. я понимаю что мы не можем быть вместе... я люблю ее?.. я еду домой, слушая ее песни... и слезы наливают глаза... и все остановилось словно не доснятый фильм... она спросила "что тебе от меня нужно?"... и я ответил "я не буду ПИСАТЬ это... дождись.. я скажу тебе в глаза..."... писав это я не знал что именно скажу ей... и сегодня.. когда она приехала в мой город... я подарил ей фото с корпоратива, где мы улыбаемся друг другу... сделал ее черно-белой... и сказал "Когда почувствуешь что все это тебе надоело.. сожги ее или порви..." такую же сделал и себе... мы пообедали вместе... она ждала от меня слов... но я говорил не об этом... а потом всю дорогу назад мы шли.. не промолвив не слова... она прошептала "Ты можешь сейчас говорить со мной..." но я продолжал молчать и идти... и почти дойдя до офиса.. она выбросила при мне конверт с фото в урну... а я продолжал нести свою копию фото в руке.. и сейчас она лежит у меня в ящике.. вы разошлись в офисе, не сказав друг другу ничего... ничего... и сейчас... я люблю ее... я не могу ей это сказать... что мне делать? и сейчас слезы наворачиваются на глаза.. и я едва сдерживаю себя... что мне делать?...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Можно строить предположение, например, в вашей семье не было привычки говорить о любви друг к другу или для Вас важнее проявление любви, чем слова и т.д.
Если для Вас проблема говорить о своих чувствах, тогда более глубокий диалог с психологом поможет найти в чём проблема и способы как с этим сравиться.
Но если Ваши переживания связаны именно с этой ситуацией, то возможно здравый смысл преобладает над эмоциями и понимая, что перспектив у этих отношений нет, Вы молчите. Замужняя сотрудница из другого города? Может проблема в том, что Вы почему-то избигаете реальных и близких отношений?
Подумайте, может всё таки встретиться с психологом.