Почему муж не хочет секса
Мы с мужем в браке 2 года , встречались долго 4 года. Сейчас я в декретном отпуске, есть ребенок 1,7. И все вроде бы и хорошо у нас но,муж стал проводить все свободное время за онлайн играми с утра до ночи.На намеки по поводу секса не реагирует никак вообще. Во время игры у него такое лицо будто он на войне настоящей. Может он находит разрядку в интернет играх? Как себя с ним вести? что делать? Забить на интимную жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Фиалка.
Похоже, что у вашего мужа появляется зависимость. Рождение ребенка могло быть спусковым механизмом.
Забивать придется не только на интимную жизнь, зависимость меняет семью основательно.
Первое, что стоит сделать-поговорить прямо. Что ваши отношения и ребенок страдают от игр.
психолог онлайн
Добрый день, Фиалка!
Возможно Ваш супруг не был готов к отцовству и спрятался от реальности в играх. Возможно есть другие "подводные камни", которые разрушают вашу близость. Вы ведь понимаете, что секс это только верхушка айсберга интимности. Вам стоит серьезно и откровенно поговорить с супгугом о ваших отношениях.
консультация психолога
Добрый день, фиалка. Спасибо, что поделились с нами своей проблемкой, постараемся Вам помочь. Я думаю, может много времени Вы уделяете Вашему малышу, а муж перешел на второй план, и поэтому и он нашел себе времяпровождение в играх - это может быть одна из причин такого поведения. Также может какие-то обиды, недоговорки выливаются в просиживании за компьютером. Забивать ни на что не стоит, ведь Вы - Властелин своей жизни, и не нужно смирятся с тем, что не нравится в отношениях. Вы вправе все изменить, поговорите с мужем искренне, скажите что Вас беспокоит, и постарайтесь найти истинную причину такого поведения. Также можете проявить инициативу в интимной жизни и ввести что-то новенькое, интересненькое, вернуть интригу и желание заниматься любовью. У Вас все получится, я уверена, Удачки!!!