Мне нравится взрослая женщина. Что делать?
Здравствуйте. Совсем недавно (в мае месяце) впервые в жизни потянуло меня в церковь и я пошла петь в церковный хор. Там из 40ка человек всего несколько моего возраста, остальные гораздо старше. В первый же день я обратила внимание на женщину, которую звали Лена. Она старше меня на 20 лет с хвостиком. Я не буду её описывать, просто скажу, что понравилась она мне как внешне, так и внутренне. Появился не совсем здоровый интерес. Мне хочется её внимания ко мне как к девушке, хочется чтобы быть всегда рядом с ней и, как бы это глупо не звучало, я постоянно хочу её защищать от всего зла на свете. В общем, влюбилась и всё тут. Руки трясутся и сердце колотится, когда я её вижу.Каждое утро я просыпаюсь на мокрой подушке с красными глазами. Постоянно о ней думаю. Я почти готова жить только ради нее.
А Лена на меня даже внимания не обращает. Только изредка ловлю на себе её взгляды.
А еще я страшно боюсь, что кто-то полюбит Её сильнее, чем я. Самое ужасное то, что сказать об этом кому-то все-равно, что подписать себе смертный приговор.
Подскажите, что мне со своими чувствами делать? Бороться с ними, или принимать и терпеть?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Таня.
Принимать не получится-если раньше не было такого интереса, то успокоиться будет нелегко.
Терпение в этом случае сродни мазохизму. Да и физические последствия возможны.
Разбираться надо.
Прежде всего-есть ли в этом интересе сексуальный подтекст. По вашим словам я этого не вижу. Если нет, то интерес скорее невротический и нужно срочно обратиться к психологу.
Не совсем понятно что вы делаете в церкви-вы не говорите как воцерковленный человек.
Почему разговор об этом равен смертному приговору? Правильно ли я понимаю, что ваши близкие считают такой интерес зазорным?
Дополнение от автора
Сексуального подтекста нет.
В церкви я пою. В основном) Пошла я туда потому, что меня, маму и младшую сестру чуть не убил мой отец...
Разговор об этом равен смертному приговору потому, что во-первых меня выгонят из церкви, ибо содомия- страшный грех, во-вторых если узнает мама, (а она обязательно узнает) плохо мне придется всю оставшуюся жизнь.
Да, близкие считают именно так. И родные, и друзья тоже. Которых толком то и нет.
психолог онлайн
Если сексуального подтекста нет, то при чем тут содомия?
Увлечение личностью не является зазорным по церковным канонам, но из вашего письма явны ваши сомнения на этот счет.
Мне кажется, что после того, что вы пережили у вас осталась травма. Ваши эмоциональные реакции могут быть не совсем обычны.
Вы пробовали предложить этой женщине просто пообщаться и попросить помощи и поддержки? Помните вашу потребность защищать и не пущать к другим? Это похоже на поворот вследствие травмы вашей собственной потребности в защите при разобщенности семьи. Поговорите с ней, по возможности спокойно расскажите о вашей истории и вашей потребности во внимании и опеке. Расскажите, что чувствуете какую-то душевную связь с ней. Постройте эти отношения так, чтобы в них не было двусмысленности. Я думаю тревога несколько отступит.
Попробуйте все же поговорить с мамой о психологе. Вам нужна помощь специалиста по поводу семейной ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо) Буду что-то делать.