Ревность уже подходит к стадии паранои.
Здравствуйте.
Мы с девушкой вместе уже как 9 лет. Однако год назад мы посорились и расстались. За это время(как я понимаю - назло мне)начала встречаться в тайне с моим лучшим другом. Когда я остыл и помирился с ней, она вернулась ко мне, но при этом я узнал еще и про их отношения. С другом теперь совсем не разговариваем, он хотел с ней серьезных отношений и т.д. Очень злиться на меня, как и я. С девушкой у нас все было замечательно пока я не стал замечать, что она часто с ним переписывается в интернете. У меня есть ее пароли, у нее мои. Даже написала ему, что я читаю постоянно их переписку. Он стал назло мне в переписке писать, то что меня сильно задевало. Уезжая в командировку я взял с нее обещание не общаться с ним и не видиться - она пообещала и даже поклялась, однако через неделю я приезжаю и вижу, что они стоят воркуют около подьезда и всю неделю переписывались, т.е. обещания даже на день не хватило. Был скандал. Я поставил ультиматум либо общение с ним , либо я. 3 дня не общалась с ним(надеюсь), потом сказала, что это жестоко и что она не может вот так. Просила доверять ей и т.д. Еще я точно вижу, что ей нравится, когда я ревную. В итоге пришли к тому , что она переписывается, но не общается лично. Видит, что мне это очень очень не нравится, но общается. Ссоримся по этому поводу, часто. У обоих настроение на "0", потом все хорошо - любовь, счастье и опять по новому кругу. Я скоро параноиком стану на этом фоне. У меня злость так затуманила рассудок, что даже трезво не могу проанализировать ситуацию.
Я даже понять не могу ... ревную или делаю назло другу , или чуство собственности резко пробудилось ... или все вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
?

психолог онлайн
такая Санта-барбара…девушка, лучший друг…
Тайные встречи, переписка…
Круто…
Похоже вы нашли чем разнообразить ваши отношения
И наверное в этом действительно много всего..и чувство собственности.. и желание контроля…и соперничество…
Только вот любви маловато…
Причем у всех троих…
Много игры, манипуляции и нет доверия…
но пока что всех эта ситуация как-то устраивает...
Тупиковый путь- когда мы начинаем контролировать другого человека.. или пытаться как-то влиять на его поведение, чувства, отношения…запретный плод особенно сладок…
Есть прекрасная восточная мудрость «Все,что ты считаешь ценным, нужно держать в руке так, как держал бы воду. Сожми руку – и она исчезнет. Схвати ее – и ты лишишься ее. Отпусти ее – и она навсегда станет твоей.»