Отношения с парнем
Здравствуйте. не знаю как коротко изложить проблему но попробую. У меня с моим парнем разница в 7 лет, я старшею но это не мешает нам любить друг друга причем очень. ранее я была замужем, но развелась когда встретила его, отношения с мужем на тот момент были хуже некуда, т.к. б.муж много пил и гулял. От моего любимого м.ч.я родила сына, ему год уже. но основная проблема в том, что когда об этом узнали мои родители год назад запретили встречаться с ним, сказали что он еще мальчик и ничего у нас с ним не получится. Тогда мы с ним и разошлись, потому что я не смогла отстоять свою точку зрения перед родителями, да и после родов не было сил решать такие проблемы. но спустя три месяца мы снова сошлись, потому что поняли что друг без друга просто не можем жить. но проблема с моими родителями так и осталась висеть в воздухе по моей вине, я так и не решилась сказать им что снова с ним встречаюсь.М.ч. пока и не давил на меня из за этого, потому что навремя понял что мне тяжело. но прошло время и встал вопрос о том чтоб жить вместе. я оттягивала момент разговора с родителями, потому что страшно. я боюсь их реакции и знаю что они это не примут. перешагнуть через них тоже тяжело, как никак это мои родители. но и понимаю что свое счастье должна строить сама. И вот теперь мой парень устал все это терпеть, потому что хочет полноценную семью со мной и воспитывать сына, а не держать все в тайне. и теперь говорит что и любит меня, но и продолжаться так все не может. И что у него у самого скоро пропадет все желание быть со мной, потому что поступков от меня не видит. а только слова что я очень люблю его. Из-за этого мы сейчас можем просто расстаться. я просто потерялась, не знаю что делать и как себя вести. я не хочу его терять, но и проблему с родителями решить не могу. они так просто на это не согласятся и будет большая ссора с ними. Родители мои как говорят старых порядков и не примут такую разницу в возрасте. тем более из за ранее не сложившегося моего брака считают что они меня полностью должны опекать, хотя мне уже 25 лет. Как им объяснить и как не потерять любимого не знаю((( я в расстерянности. не знаю как объяснить и дать понять ему что он мне очень нужен. он просто в это не верит уже, и устал строить наше счастье с ним один. оказалась между двух огней. Может где то сбивчиго и не понятно рассказала, но эмоции уже бьют через край.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Юлия, здравствуйте.
Хочу просто, может для поддержки, сказать, что у меня муж тоже младше и тоже были страхи при объяснении с родителями, но все закончилось благополучно.
Но у меня вопрос:
действительно ли Вы хотите с ним семью? Вы готовы жить с ним?
Если ответ"Да" и очень страшно становится от мысли потерять любимого и папу своего ребенка, то на разговор с родителями надо решаться. Ведь Вы уже взрослый человек, есть ребенок, которому нужны и Вы и, папа.
И еще, если совсем страшно,обратитесь к психологу, он поможет найти нужные слова для Ваших родителей, чтобы они поняли Вас.
Дополнение от автора
Вот в этом наверное и основная проблема, что я не могу и не знаю как к ним подойти с этим разговором. в сиу своего характера я сразу начинаю плакать если что то не так и по итогу разговора просто может не получиться. а родители явно сразу не отреагируют с пониманием. Вот и не знаю как начать разговори и какие слова подобрать(

психолог онлайн
Юлия, вам 25 лет...вы взрослый человек...
но похоже, в своих отношениях с родителями вы остаетесь все той же маленькой послушной девочкой.
насколько вы зависите от них материально? что случится, если вы уйдете от них?
они перестанут общаться с вами, поддерживать материально и эмоционально, опекать, решать за вас ваши проблемы?
рано или поздно дети вырастают и уходят в свою, взрослую жизнь... и это нормально...они сами там принимают решения, сами отвечают за них , сами исправляют свои ошибки...
если вы действительно любите молодого человека, если сами хотите иметь семью именно с ним, вы можете просто поставить своих родителей в известность.. вам совсем не нужно просить их разрешения или согласия.
подумайте, что вы скажете своему сыну, когда он спросит- мама, а где мой папа, почему вы не вместе?- твои бабушка и дедушка не хотели, и я не могла не послушаться маму и папу? согласитесь, звучит както очень по детски...