Пожалуста помогите мне это уже убивает меня!
Добрый день!У меня проблема очень серьезная,она очень меня раздражает и жить с ней я однозначно не хочу!Ситуация такая...я не знаю что это откуда оно берется!дело в том что меня постоянно посещают разные очень противные мысли,это очень противно,но они присутсвуют всегда,я пытаюсь думать о другом,но через минуту они опять лезут в голову...я понятия не имею почему,но из за них в последние дни у меня вообще очень плохое настроение,я веселый,общительный,серьезный парень,я в жизни не совершу такие действия которые бывают в моих мыслях,это мысли сексуального характера но очень не стандартные и противные!Пожалуста очень на вас надеюсь помогите мне если это возможно!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алик, здравствуйте.
Хочу сказать, что в таком возрасте мысли сексуального характера - это нормально. Но чтобы понять,что так Вас тревожит,надо знать картину более детально. Но я понимаю, что Вы не захотите более подробно отвечать на вопросы здесь на сайте, поэтому предлагаю обратиться к психологу на очную встречу, где можно будет не стесняясь, все ему рассказать.
И у меня вопрос:если в Вашей жизни человек, которому нельзя перечить и который подавляет?

психолог онлайн
Алик, каждый человек иногда думает что-то не совсем пристойное. Но не все страдают от этого. Некоторым это даже нравиться и они могут сказать эти мысли вслух.
Выходит, что все зависит лишь от отношения человека к своим мыслям.
Вашы мысли - это часть вас. Даже думая их, вы все равно "веселый,общительный,серьезный парень,и в жизни не совершу такие действия которые бывают в моих мыслях". Вы им и остаетесь. Попробуйте не гнать их от себя. Я уверенна, что ничего такого вы не сделаете.
Дополнение от автора
Спасибо вам Алла,вы правы однозначно,я просто думаюл что это только у меня такое происходит,возможно и у других бывает такое бывает,но тоже этого не показывают!попробую как нибудь подружиться со своими мыслями,надеюсь все получиться!
Дополнение от автора
Алена вам тоже большое спасибо,вы правы я не решусь это тут рассказать,я бы с радостью пообщался бы с психологом,только у нас их не легко найти!извините я ваш вопрос не очень понел,не могли бы вы как то по подробнее его объяснить?спасибо:-)
психолог онлайн
Алик, рада, что смогла вас поддержать!
Вы можете почитать о технике когнитивной психотерапии. Это как раз то направление, которое работает конкретно с мыслями. Если все еще будете ощущать дискомфорт, то в этой технике можно найти психолога для работы по скайпу.
Основная идея - убедиться, что это всего лишь мысли, и несмотря ни на что, они не могут изменить ваше поведение против вашей воли.