Свекровь хочет,чтобы я строила своего мужа
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,как действовать,когда свекровь говорит мне,чтобы я строила своего мужа,поскольку он эгоист(она так считает)и + ко всему муж последнее время не рвется к примирению когда мы с ним поссоримся.говорит что год назад я сделала ему больно и теперь он боится что либо предпринимать ,делать первый шаг конце концов.Спасибо за ранее уделенное внимание.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Yaneka, старайтесь свести к минимуму вмешательство в вашу семейную жизнь других людей. Ваша свекровь может относиться к вашему мужу как к сыну, и выставлять к нему именно такие требования. Если она недовольна им как сыном, она может поговорить с ним об этом сама.
Вам же он муж. И вы должны относиться к нему как к мужчине, вашему мужчине.
Доверие, конечно, вернуть это не так легко. Но главное, чтобы вы были откровенны в своих чувствах.
Берегите себя и вашу семью!
Дополнение от автора
Подскажите,пожалуйста,как я могу вернуть доверие своего мужа.мы с ним живем уже 1,5года вместе.и когда ездим в отпуск вместе всегда у него возникают ревности.вот например в прошлом году,когда мы приехали домой,то он мне сказал что я так не могу и мы решили расстаться,потом через 2 недели я пошла к его маме(своей свекрови)и сказала,что хочу вернуть его,на что она сказала,чтоб я шла домой и она сама с ним поговорит.вечером звонит мой мобильный и свекровь говорит что он готов начать еще раз,но та боль которую я ему причинила будет еще долго.Год спустя я захотела вернуть те прежние отношения и сказала мужу об этом,на что он ответил:если изменишь ко мне своё отношение,будет и ласка и комфорт.как сделать так чтоб он тоже хотя бы раз смог прийти и сказать,да забей ты на эти проблемы,они нас не стоят.
психолог онлайн
Yaneka, доверие - это когда вы можете быть уверенны друг в друге, чтобы не происходило у вас в отношнениях. Вы доверяете чувствам и действием друг друга. А вам не хватает принятия, поддержки, обратной связи от вашего мужа - судя по вашим словам: " чтоб он тоже хотя бы раз смог прийти и сказать,да забей ты на эти проблемы,они нас не стоят".
Уж не знаю, чего вы там такого натворили. Но, сами себя вы это простили? Доверие начингается с того, что вы сами стаете увереной в своих чусствах к мужу. Если вы уверены, что любите его, уважаете, готовы для него на многое - то это не требует доказательств. Просто продолжайте делать то, что диктуют вам этии чуства.
Что бы вы делали, если любите своего мужа? если уважаете его? если заботитесь о нем? а не старались, чтобы он это заметил и понял.