Помогите разобраться в ситуации и понять поведение мужчины.
Уже 7 лет у меня отношения с мужчиной, который младше меня на 4 года. Вместе не жили и не живём. Я была замужем (сейчас уже только на бумаге), он тоже жил с женщиной, которая ему родила ребёнка. Я его очень люблю. Он ко мне вроде тоже хорошо относился, хотя были всякие мелочи, на которые я закрывала глаза. 3 года назад мать ребёнка моего мужчины выгнала его из своей квартиры. Он купил себе свою. Я тоже приняла небольшое участие в покупке. а потом всё покупала в дом, сама выбирала. Всё до мелочей. жить вместе он не предлагал, объясняя это тем, что все женщины со своими тараканами в голове и он будет жить один. В этом году я заболела(онкология). Я скрыла диагноз, хотя он щзнал про операцию. Я прошла тяжелое лечение. Выпали волосы. Я сказала, что это от гормонов, а сама носила парик. Деньгами на лечение мне не помог ни он, ни мой "бумажный" муж, хотя живет в моей квартире и всем пользуется, не давая ни за что денег. В мае у моего мужчины была встреча выпускников школы, с которой всё изменилось. Он начал уделять мне меньше времени, рассказал, что на встрече была одноклассница, у которой загородный дом и классная машина (хотя я 100% наю, чт это заслуга мужа, который в данный момент находится за границей и ещё у неё 3-ое детей),он прислушивается к её советам, она возит его к его родителям на машине (2,5 часа туда и 2,5 обратно).А на прошлой неделе я застала их утром выходящими из его квартиры, на следующий день тоже самое. Я сделала так, чтобы он меня увидел. Но он не извинился, не прекратил эти встречи. Я поговорила с этой одноклассницей. Без грубостей, не повышала голос. Сказала, что люблю этого мужчину уже почти 7 лет, а тут она вмешалась....На что она ответила, что она взрослый самодостаточный человеки и сама будет решать с кем ей общаться. Что она наговорила моему мужчине я не знаю, но он решил прекратить вообще наше общение. Обвиняет меня, что я черноротая баба, пру как танк. Что возврата к прошлому нет из-за того, что я выслеживала. Я модет сделала глупость, но рассказал про своюболезнь и попросила не пинать меня сейчас, а понять и поддержать. Наверное, этим я хотела его удержать. Надеялась, он добрый, понимающий...Ну, ошибся. Но, увы! Ситуация не изменилась. И чем больше я сама извиняюсь, тем он становится более грубым со мной. Это же предательство?!!! Как с этим жить???
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Alllonka, всегда ли вы в своей жизни стараетесь наладить отношения с равнодушными к вам людьми? Что для вас большее предательство: измена или отсутствие поддержки в трудной ситуации?

психолог онлайн
Alllonka, ваша ключевая фраза в письме: "Он ко мне вроде тоже хорошо относился, хотя были всякие мелочи, на которые я закрывала глаза". А ведь он вам с самого начала давал понять кто он такой (держал вас любовницей целых 4 года, имея ребёнка и живя с другой женщиной - пример верности?:), жить вместе не предлагал, денег не давал и пр. "мелочи") и что вам с ним ничего конкретного не светит. Только вы решили закрыть глаза на важные проявления МЧ, записав их в "мелочи" и успешно обманули сами себя. "Отбили" его у девушки с их ребёнком и ждали верности. Он врал, вы - верили. Теперь вы в роли той обманутой женщины (с ребёнком) - всё вернулось на свои места. И открылась правда. Но вам не хочется в неё верить и вы от этого страдаете.
Он всегда был предателем - ещё когда спал и с вами и с той женщиной попеременно, пока она умница не выгнала этого пройдоху, умеющего пользоваться всеми окружающими.
Так что вам повезло, что избавились от него.
Жаль, что этого не понимаете...
Дополнение от автора
Для меня большее предательство в отсутствии поддержки в трудной ситуации, а не физические измены. Гораздо хуже - душевная привязанность к другой женщине. По поводу того, что я увела его от другой женщины и их ребёнка, то это неправда. Он ушёл не ко мне и не из-за меня. Они были чужие друг другу люди, просто жили вместе. Она пользовалась его деньгами и помощью, а он её жильём. и родить ребёнка - это её решение.
психолог онлайн
Тем лучше для вас и хуже для него. Он пользовался (квартирой и женщиной) ранее и продолжает пользоваться (машиной, квартирой и женщиной) сейчас. Паразит он и в Африке - паразит. О какой поддержке может вообще идти речь? Я вам искренне удивляюсь. Ваша приверженность иллюзиям и самообману сыграла с вами злую шутку: сами себя обхитрили. Опасно "рисовать картинки" и стараться не замечать реальности.... Зато эта ситуация вас отрезвила и у вас появился шанс перестать себе врать. Довольно болезненно, но лечит.
И хорошо. Сами будете так думать через пару месяцев.
Дополнение от автора
Как вы считаете, этот мужчина не сможет понять свою неправоту и убожество такой жизни как у него? Или бесполезно что-то ему объяснять? Он так и будет продолжать прыгать по разным дЭвушкам? Или он с этой "одноклассницей" удивительно подобрались - он и она такие самодостаточные люди!!!!! Получается, что и она пользуется своим мужем, его деньгами, а тут развлекается......
Дополнение от автора
Не знаю, как поступить? Или бороться за него, или отпустить..... Хорошо, что уже не плачу..... два дня)))) и начала есть. А то с 25 июля сидела на одной воде....
Дополнение от автора
Вообще, существуют ли такие слова, которые помогут этому мужчине хоть что-то понять?!!!!!
психолог онлайн
Нет, Alllonka, таких слов не существует. Альфонс - это диагноз и лечению не подлежит.
Отпустить и забыть - будет лучшим для вас вариантом.
Но главное не в этом.
Вы "как с писаной торбой" носитесь с другими людьми, переживаете за них, а о себе НЕ ДУМАЕТЕ ВООБЩЕ. Такая жертвенная позиция до добра не доводит - в чём, я уверен, у вас уже были и время, и возможности убедиться.
Настоятельно вам рекомендую заняться ИМЕННО собой, а не другими. Вы нуждаетесь в психотерапии - жертвенность и недооценка себя воспитываются в детстве и "само оно не проходит". Необходима квалифицированная психологическая помощь, очно. Или участие в психотерапевтической группе. И лучше это не откладывать.
Онкология тоже, если вам это не известно, имеет психологические причины, которые необходимо устранять, чтобы её вылечить.
Дополнение от автора
А как понять поведение его новой паСССи? Она же замужняя женщина (пусть муж и далеко сейчас), она мать троих детей!!! Зачем он ей, для секса? И плевать ей на чувства других?
Дополнение от автора
Да, и ещё..... у меня уже 7 недель беременности. Как же быть?
психолог онлайн
Вам стоит больше думать не о мотивах поведения других, а о своих мотивах.
Такое впечатление, что вы не очень внимательно читали мои ответы на ваши
вопросы:(. Вам с собой необходимо разобраться, а не с другими. И не по интернету, а очно. Тогда будет какой-то толк.
А так, переливание из пустого в порожнее.
Ну а беременность ... - это Божий дар, а дар всегда лучше принять, чем нет. Второго может и не быть. И ваше материнство никакой связи с этими патологическими отношениями не имеет. "Мухи - отдельно, котлеты - отдельно".
Дополнение от автора
Куда мне можно в Киеве обратиться?
психолог онлайн
Выбирайте любого психолога из базы по Киеву и звоните ему на мобильный. Всё просто.
Дополнение от автора
И что, так просто сдаться? Оставить эту....женщину с победой?!!! а она внешне совершенно НЕ лучше меня! это видно невооруженным глазом! мужчин нельзя понять!
Дополнение от автора
Ходила на беседу к психологу. Часа два беседовали. Мне вроде стало легче, в ходе беседы кажется, что всё просто, понимаешь мотивы других и своё отношение к ним. Но через пару дней снова вернулась тоска, бессонные ночи, всё время прокручиваешь в голове события. До сих пор не могу поверить, что так ошиблась в человеке. С "той" барышней он до сих пор поддерживает отношения, она у него регулярно ночует, но отпуск хочет провести со мной. Странный человек. Видимо никого он не любит.
психолог онлайн
Видимо.
Дополнение от автора
Сердце и мозг требуют каких-то решительных действий, например, небольшой пакости. ))) Прочитала на каком-то форуме, что месть - это вроде защитной реакции организма, чтобы как-то отвлечься и не нанести ещё больший вред себе. так ли это? И будет ли какое-то облегчение? Хочется, чтобы им тоже было так же больно, как и мне.
психолог онлайн
Месть, Alllonka, ещё сильнее вас привяжет и к этому альфонсу, и к его пассии.
Будете дольше мучиться. Сладкий, но только миг!, мести и долгие месяцы тягостных размышлений и горести.
Месть - это удел неблагородных, мелких и низких, неполноценных людей. Вы хотите быть одной из них?
Вам не даёт нормально жить не столько САМА эта ситуация, сколько мощный КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, который эта ситуация (и эти люди) задела. Были бы не они - был бы кто-нибудь другой.
Неужели психолог на встрече не касалась вашего мощного К.Н.? Вам с ним что-то нужно делать, притом срочно!
Дополнение от автора
Нет, на встречах с психологом вообще не было такого разговора про мой комплекс неполноценности. Не знаю, почему он у меня..... я объективно вижу и понимаю, что внешне я лучше, и характер у меня лучше , и людей я не использую. Не знаю, откуда этот комплекс...мне обидно, что мен не оценили...и всё, что я сделала для человека. А за это не получила даже уважения. Психолог мне сказал, что "любая халява должна быть наказана". Почему эти люди живут припеваючи, а я страдаю???
Дополнение от автора
Я так надеюсь, что скоро наступит такое время, что я буду вспоминать это , как что-то, что когда-то было в моей жизни и больше меня не трогает.....
Дополнение от автора
Когда я была подростком моя мама обсуждала с подругой мою внешность и внешность дочери подруги. Моя мама сказала: "Моя дочь не из красивых!" На что подруга ответила: "Зато из симпатичных!" Может эти слова развили во мне комплекс????
Дополнение от автора
Почему так происходит, что женщины с откровенно некрасивой внешность, чувствуют себя кородевами и всех окружающих заставляют думать, что они красавицы? Это может заслуга их родителей, что своих дочерей они с детства поощряли, хвалили...? У меня совсем не так было...мо мама мне и брату всю правду говорила в глаза: что не так у нас, что надо исправить......
психолог онлайн
"мне обидно, что мен не оценили...и всё, что я сделала для человека. А за это не получила даже уважения". Это всё потому, что вы всё это делали не "тому" человеку, т.е. человеку, который изначально не умеет быть благодарным и давать которому НИЧЕГО НЕ НУЖНО. Об этом говорит и Библия (Евангелие от Матвея): "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас". Что означает: "не унижайтесь, не уделяйте внимания недостойным, не ублажайте драгоценностями того, кто этого не достоин, то есть, - не мечите бисера перед свиньями, - все равно толку не будет".
Т.е. это изначально была только ваша ошибка: давать тому, кому не нужно, а затем ещё и ожидать благодарности, на которую тот совершенно не способен. И знаете, вообще, людей, умеющих быть по-настоящему (а не из-за выгоды или я - тебе, а ты - мне) благодарными, в этом мире не так уж и много.
Можете посчитать количество "спасибо" на нашем портале - не очень устанете от его количества. Кстати, вы тоже ни разу не сказали "спасибо". Почему-то...
Может тоже не умеете быть благодарной?
"Когда я была подростком моя мама обсуждала с подругой мою внешность и внешность дочери подруги. Моя мама сказала: "Моя дочь не из красивых!" На что подруга ответила: "Зато из симпатичных!" Может эти слова развили во мне комплекс????" и "...мама мне и брату всю правду говорила в глаза: что не так у нас, что надо исправить......" - вот отсюда и "растут ноги" у вашей низкой самооценки.
И вы правы, когда говорили о тех мамах, которые хвалят своих некрасивых дочерей - это действительно очень помогает им в жизни.
Я рекомендую вам позаниматься в психотерапевтической группе (методом психодрамы), чтобы проработать эти ситуации вживую (никакой метод так мощно не работает с такими детскими психотравмирующими ситуациями, как психодрама).
Я с коллегой (женщиной), в паре, ведём такие группы в Киеве. В ноябре-декабре будет набор в следующую группу. Если хотите - присоединяйтесь.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы! Если честно, то по первым вашим ответам мне показалось, что Вы настроены не очень..... по-доброму ко мне)))).
психолог онлайн
Пожалуйста:)
Никогда не стоит видимость принимать за настоящее. Так обманываются очень многие - тянутся к тем психологам, которые разговаривают с ними "по-добренькому", стараясь понравиться и "зацепить клиента на крючок". По принципу "Добрый и злой следователь". Мне это претит. Потому всегда говорю то, что, как мне кажется, принесёт пользу человеку, даже если это будет неприятно или даже больно вначале. Иногда приходится действовать как хирург - и резать по живому. Зато пациент остаётся жив.
А у "добреньких" - помирает ...
Дополнение от автора
Говорит, что я ему нужна только как друг! Как после всего этого дружить? И умеет ли он дружить?!!! А про ребёнка за целый месяц спросил только один раз!!! Я так думаю, что мой разговор с "той" женщиной стал удачным поводом со мной расстаться, ещё и обвинить во всём меня! Я права???
Дополнение от автора
Сегодня мне написал, что "то, что так у нас произошло - нормально. Нельзя сидеть на двух стульях". Это он о том, что я документально замужем. Так и хотелось ему сказать, что "та" женщина тоже замужем, да ещё и с мужа тянет деньги и тратит на него - любовника. Но промолчала.
Дополнение от автора
Состоялась наша совместная поездка на отдых. Нервов мне стоила много: женщина ТА постоянно ему звонила и писала смс-ки. Мне было сказано, что с ребёнком это я специально подстроила, что повела себя , как базарная баба, когда подошла на беседу к ТОЙ женщине. И вообще, с такими психоваными как я, дело иметь нельзя. Ребёнок - мои проблемы. И из-за того, что я забеременела и оставляю ребёнка ко мне будут относиться только хуже. Я пыталась открыть ему глаза на эту женщину, но напрасно, только себе хуже сделала. Вобщем, сейчас стараюсь с ним вообще не общаться и даже не смотреть, есть ли он на сайте или нет. Тяжело.
Дополнение от автора
Забыла сказать, что я ей тоже написала смс-ку о том, что я беременна и чей это ребёнок. Реакции с её стороны не было, а он заблокировал меня на своей странице в Одноклассниках. Может я напрасно сказала???