что с ней?
Здравствуйте!у меня к вам такой вопрос,касается он моей девушки,я не могу разобраться,разлюбила ли она меня ,или что то другое случилось?сейчас опишу ситуацию Вообщем встречались мы 7 мсяцев..все было прекрасно..я спортсмен..познакомились когда я был на тренировке..с тех пор не разлучны..времени у меня на девушек всегда было мало но вот маша приняла мой образ жизни,она говорила что ждала именно такого как я..я ей никогда ни в чем не отказывал,ей всегда всего хватало..если что то было нужно она говорила..она у меня приличная,лишнего никогда ничего себе не позволяла но вот последние 3 месяца,это ужас..она стала грубой,раздраженной,нервной...обычно такие симктомы у беременных,но ей 15 лет да и она девственница,между нами еще такого ничего не было..она стала хамить,много гулять(в смысле с друзьями)обычно она даже если с подругами шла,всегда спрашивала у меня разрешение,всегда предупреждала,куда,с кем,во сколько..ей это даже нравилось,говорила что лучше так нежели что бы мне было безразлично..но вот последние 3 месяца она перестала меня предупреждать,все время гуляла,такая веселая была,все время какие то тайны,ссоры участились..дальше я узнаю что она гуляла с парнем,и узнал случайно,увидел фотки где он ее на руках держит..не стал комфликтовать и просто спросил когда была сделана фотка,она сказала прошлый май,хотя я знал по маленькой детальке что это этот июнь,но не стал с ней ссорится..дальше я конечно знаю всех ее друзей,но она сама мне случайно сказала что один парень ей сделал подарок..она никогда не принимала подарки от других парней..но этот приняла..сказала что друг хороший,хотя знакома она с ним недавно..потом когда я был н летних сборах,ей кто то подарил цветы,с подругой она ходила смотреть на скейтеров и в контакте писала и обсуждала их..я терпел,не хотел ссор..она знает что я ужасно ревнивый..но ссорится не хотел..потом у нас произошла ссорка..и было она не из-за чего..но все,она сказала иди ищи себе идеал раз я такая плохая а я пошла гулять(на дворе была ночь)меня ждут,удачи..и все,с того момента я у нее в игноре,слушать она меня не хочет..я пытался разобраться но бесполезно...ведь все было прекрасно..то почему она себя так начала вести?меня начали смущать сомнения что она разлюбила меня,друзья мои говорили изменила наверное,но я не уверен,я запутался,помогите мне пожалуйста разобраться,что с ней произошло?и смогу ли я ее вернуть?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуй, Артем. Отношения это ежедневный труд, а отношения двух любящих друг друга людей - это счастье. Каждый день любимый дарит тебе себя своим выбором быть рядом именно с тобой. Но это не означает что будучи рядом он не в праве быть разным - то покладистым то вздорным, расти - возможно менять свои взгляды на что-то, хотеть чего-то нового и т.д. Если такую свободу имеют оба тогда их отношения живы - они видят друг друга каждую минуту, а не общаются с картинкой которую нарисовали себе в первый день знакомства. Договор очень полезно пересматривать, идти на компромисы - вообщем трудиться вдвоем над отношениями. Похоже Вы перестали видеть Машу разной об этом Вы пишете в первых строчках - как бы сразу так было и так будет всегда - разочарую, не бывает так. Кризис в отношениях это всегда возможность выхода на их новый уровень - дерзайте.